Открыв глаза, я подскочила. Тут со всех сторон посыпались на меня блестки и мишура.
- С днем рождения Наташа!!!
Это были мои друзья, родители, брат и сестра. Глаза начали жечь наступающие слезы, и я заплакала, громко, со всхлипами. Ко мне подбежала мама и начала успокаивать.
- Ты чего Наташенька, мы тебя напугали?
Начала трясти головой.
- Нееет, просто я бросила его, бросила! Я бросила его, он остался один, совсем одииииин! Он....он...я обещала всегда быть с ним рядом, а я... я....я обманула его!
- Кто он? Как его зовут?
Я отстранилась и перестала плакать. Мои глаза расширилась.
- Я не помню,...... в ужасе сказала я.
Схватилась за голову и начала мотать ее из стороны в сторону.
- Как его зовут? Как его зовут? Как его зовут? Мама я не помню его имени, не помню, как он выглядит!
Все смотрели на меня с непониманием и сочувствием. Тут я вспомнила про зимнюю вишню.
- Погодите! А помните, пожар в зимней вишне? Так вот я там была и спасла детей из кинотеатра!
- Наташ, тебе приснился сон, все дети, находящиеся в кинотеатрах сгорели или умерли, – сказала подруга.
- Что?! Но почему? Я же хорошо помню.
- Так давайте не будем о плохом, все таки нашей имениннице исполнилось 17 лет! Давайте пойдем пить чай! – сказала мама.
Мое день рождение прошло очень хорошо, после чаепития, я начала смотреть, что мне подарили, все сидели и смотрели на мою реакцию. Оля (моя лучшая подруга) нарисовала мне протопит корабля в женском обличии принца Оигена, ну и книги, Света подарила косметику, Юля 2 томика « Атаки титанов» брелок с Рем, Алиса расческу (внутри нее были ракушки) и еще по мелочевки, пацаны Егор и Сема подарили цветы и предметы для готовки. И вот настал момент истины, от родителей был небольшой сверток, но тяжеленький. Развернув его, я чуть не упала в обморок, сначала подумала, все же сплю, потом оказалось, что нет. Внутри был завернут косплей наааааааа....... (ну вы поняли)
- Узнали, что фанатеешь по нему, вот и подумали, а что в этом плохого. Ты же у нас не станешь мафиози, правда?
- Клянусь розовыми единорогами! Ахахаха!
Переодевшись, я была в не себя от радости. «Господи! Охренеть!» Спустившись вниз, мы пошли гулять с друзьями в парк. Много людей смотрели на меня, ну а меня это только забавляло. Тут что-то нашло на меня и, не удержавшись, побежала как Наруто. Друзей это рассмешило. Юля начала снимать некоторые моменты на свой телефон, чтобы потом сделать видео. Как раз она сняла бегущей меня и прыгающей на лавку. Потом я говорила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в аниме "Великий из бродячих псов"Прошлое,будущее и альтернативный мир.
FanfictionПредыстория "Я нигде, а он везде:в прошлом, будущем.Настоящее отсутсвует"