Не прошло и часа, а за моей спиной уже стояли все самые лучшие люди мафии и сам Огай Мори. Повернуться к ним лицом я не могла, ну вы сами понимаете. Но я ощущала их недоумение и шок. Тут босс мафии приказал забрать Дадзая и отнести его, собаку тоже, а мне зайти в его кабинет. Когда сняли с меня два тяжелых груза, отправили в кабинет. «И мне, вот так идти?» - пронеслось в голове. Но выбора не было и, прикрыв ладонью, лицо быстро зашагала. Зашла в огромный кабинет. Он показал на стул стоящий напротив него. Я осторожно села на него, боясь сломать (какой там сломать-то, скелет ходячий) и почти не дышала. Огай посмотрел на меня немного и начал говорить
- Совсем недавно Дадзай начал вести себя странно, постоянно отвлекаться, летать в облаках. Меня это насторожило. А вчера вечером мне звонят и говорят, чтобы готовили капельницу, так как он несет девушку. А уже несколько часов докладывают, что Дадзай уже рвет и мечет, ищет тебя, еще застрелится, если не приведем. С ума сойти можно, срываешься, а уже все хорошо. Так это из-за тебя голубушки у нас проблемы?
- Можно и так сказать. Но вы можете не поверить в мои слова, дело в том, что все это время это был не Дадзай. То есть я хотела сказать, что им манипулировали. В него вселился сатана и пытался завладеть его телом, но у него не вышло.
Тут Огай стал более серьезен.
- Почему ты так думаешь? Откуда такая уверенность?
- Дело в том, что я связана с ним. Поверите ли вы в мои слова, если скажу, что я из другого мира, совсем иного.
- Это уже интересно. Продолжай.
- Что. Я думала, вы сочтете меня за сумасшедшую.
- Я бы и сочтел, но до твоего появления, мне пришло письмо от моего наставника. Он говорил о тебе, сказал, что все уже предопределено. Ты главная пешка в этом мире, кто первый успеет, тот и победит. Меня это заинтересовало. Так что я верю твоим словам. Продолжай.
Немного потупив, от свалившейся информации я все же продолжила
- Так вот, для меня это игра: я игрок, а он ведущий. Из-за него я попала сюда. Это информация недавняя, сама еще толком не поняла, чего же он хочет и сколько времени продлится эта игра. Даже не представляю, что может произойти со всеми вами. Вы ничего не знаете обо мне, а я в свою очередь осведомлена: знаю будущее на 4-5 лет вперед вашего мира. И я знаю, что это вы убили предыдущего босса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в аниме "Великий из бродячих псов"Прошлое,будущее и альтернативный мир.
Fiksi PenggemarПредыстория "Я нигде, а он везде:в прошлом, будущем.Настоящее отсутсвует"