(автор)
Прошло еще немного времени. После того признания они начали больше времени проводить вместе (есть, гулять, иногда спать). Дадзай еще больше стал следить за тем, чтобы никто не обидел Умари. С Чуей Умари сдружилась и они стали как не разлей вода, всегда жалела его и заступалась, если Дадзай начинал подкалывать, но самое необыкновенное было то, что Акутогава называл ее мамочкой, над чем сильно ржали эти двое, когда слышали. Как так получилось, ну это произошло по чистой случайности. Умари заблудилась в здании портовой мафии и тут навстречу ей выскочило какое-то существо, похожее на дракона, сбив ее. Приглядевшись поняла, что это Расемон, только почему-то свободно передвигавшийся баз своего хозяина. Посмотрев по сторонам, никого по близости не было. А этот смотрел на нее такими глазками, будто просил Умари о чем-то. Немного подумав достала из сумки маленький мячик.
- Ты хочешь поиграть?
Тот начал показывать, что именно этого он хотел
- Тогда лови!
Расемон подскочил и побежал за мячиком. Схватив его он принес обратно. Он был так рад, что даже завилял своим хвостиком.
- Слушай, а ты не знаешь где выход? А то я заблудилась.
Встрепенувшись и навострив ушки Расемон пошел вперед, она за ним. И вот они вышли из темных коридоров в главный вход.
- Спасибо тебе Расемон.
Девушка почесала ему за ушком, тот аж даже расплылся от удовольствия. Он начал прыгать от удовольствия и тереться об ее ногу.
- Умари? – это был Дадзай.
Умари повернулась в сторону ошарашенных лиц, в том числе и хозяина способности.
- Ну ты наигрался?
Дракончик кивнул и растворился в пространстве.
- Я просто заблудилась, а он мне помог найти выход. Он такой лапочка.
- Ты хоть поняла кого гладила?
- Да, Расемона, способность Акутагавы. А что я ошибаюсь?
Вдруг Рюноске очень близко подходит к девушке и начинает прожигать ее взглядом.
- Ты тоже лапочка – говорит свои мысли вслух Умари, после чего понимает, что сказала и закрывает рот ладонью. Дадзай подбегает и начинает трясти за плечи Акутагаву
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в аниме "Великий из бродячих псов"Прошлое,будущее и альтернативный мир.
FanfictionПредыстория "Я нигде, а он везде:в прошлом, будущем.Настоящее отсутсвует"