«Снова этот сон. Да когда уже прекратишься?»
Тут прозвонил будильник и я встала. Первое, что пришло в голову, это «Где я?». Покрутив головой, соображаю, сижу в чужой квартире, и какой-то шум слышится у меня за спиной. Встаю, на мне одна длинная футболка, (точно с кем не помню, да это и не важно) потерев глаза и зевнув, остолбенела. Язык бы у многих не повернулся, но я, же человек нахальный, поэтому после небольшого офигизма сказала
- Ты что тут делаешь? Ты как в дом зашел? Ты хоть знаешь сколько времени?
И показала время на телефоне. Повернулась к Кокосу
- А ты куда смотрел?! А?! Я тебя взяла не для того, чтобы ты впускал всех кому не лень в пять часов утра шастать повременно моей квартире. С тобой разобрались, теперь опять ты Дадзай. Тебе и в правду жить надоело. Что же тебе так приспичило именно ко мне в дом забраться? Я что козел отпущения?
Оба хлопца сидели, на пороге склонив голову, ну как тут на них сердиться. Махнув на них рукой пошла переодеваться. Оделась в приготовленную мне форму (рубашка, юбка, галстук, кожаная куртка). Приготовила вещи, которые возьму с собой, вдруг вспомнила про черную карточку, взяв ее, сразу смотрела на нее «Отель Дель Луна» - пронеслось в голове. (Кто смотрел, поймет) Но все-таки прихватила, кто его знает. Пошла в ванную, умылась, расчесалась. Зашла на кухню. Эти двое ждали меня уже там. Тут у меня заурчал живот, чувство голода открылось только сейчас, все это время моя потребность не давала о себе знать. Сделав грустную мину на лице, я поняла, что хочу поесть борща. Смотрю на время 6:10. «За что!? Хочу борща! Но делать нечего, придется перекусить по дороге, а уж потом вечером можно будет и приготовить супца» И на моем лице расплылась улыбка.
- Ты чего улыбаешься? – вдруг сказал Дадзай.
Я опять оказалась в реале. Нахмурив брови, я пошла обуваться. Подозвав Кокоса, мы трое вышли из квартиры. Пройдя немного, Дадзай спросил у меня
- Откуда ты меня знаешь?
«Вот же пристал. Но я сама виновата, что так открыто проговорилась. Вчера вечером спрашивал. Теперь сегодня будет донимать» Тогда я просто проигнорировала его. Достала наушники, вставила их в уши и включила первую попавшуюся музыку (песня «ON»). Но тут у меня зазвонил телефон, нажала ответить.
- Наташ, ты написала сочинение по философии?
Я ничего не понимала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в аниме "Великий из бродячих псов"Прошлое,будущее и альтернативный мир.
FanfictionПредыстория "Я нигде, а он везде:в прошлом, будущем.Настоящее отсутсвует"