Глава 11. "Признание"

77 7 1
                                    

Мои тренировки затянулись, как я и говорила на неделю. И вот спустя семь дней изнуренных подготовок я все же на следующее утро вошла в здание портовой мафии. Состояние было у меня так себе, хотелось лечь в спячку на месяц, а может и больше, потому что Мамока не жалела меня, но зато мои чувствительные навыки стали гораздо лучше воспринимать. Пошла сразу в кабинет Огая Мори. Зайдя к нему, он был крайне удивлен внезапно долгому возвращению. Вдруг ко мне подбежала Эллис и чуть не сбила меня с ног.

- Как давно я тебя не видела, все не отпущу больше!

Я краем глаза увидела шокированное лицо босса. Вертела глазами, пыталась придумать, как отвертеться, но нихрена не придумала, просто села на стул.

- Когда вы успели так подружиться?

- Где-то месяц назад – сказала Эллис качая ногами сидя у меня на коленях.

- Все ясно. Ну и где была наша прогульщица? Какое важное дело ты делала практически месяц?

Встав со стула и посадив туда Эллис я сказала

- Мамока, Шишио выходите.

Из моей тени вышел лев, а из моего тела девушка.

- Это моя способность «Полноценный человек» ее зовут Мамока, а лев ее сосуд, его зовут Шишио. Все это время тренировалась, чтобы привыкнуть к своей способности.

- Все это очень прекрасно, а теперь тебе нужно нагонять то, что пропустила.

- Я все прекрасно понимаю и готова отправляться прямо сейчас.

- Вот и отлично. Твой наставник уже ждет тебя внизу. Можешь идти.

Спустилась вниз я столкнулась с Дадзаем. Его лицо сначала не давало никаких эмоций, но увидев меня глаз начал чаще моргать, брови задергались.

- Я такая невнимательная. Ты уж извини меня....

Не успев договорить все начало меняться и мы оказались на огромном поле ярко желтых одуванчиков. Небо было такое чистое, ни единого облака, а ветер начал играть с моими волосами. Вдохнув в легкие побольше воздуха вкусила немного сладковатый запах этих цветов. Настроение улучшилось в мгновение ока. Не долго думая раскинула руки в стороны, зажмурилась и побежала, выкрикивая

- I am gonna swim from the chandelier, from the chandelier!!!!

Мне было на все уже плевать, наверное так на меня подействовала свобода, хотелось орать до потери голоса. Остановившись и посмотрев на суицидника я разбежалась чуть не сбив его с ног, он смог удержаться. «Ах ты ж зараза!»

Я попала в аниме "Великий из бродячих псов"Прошлое,будущее и альтернативный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя