Глава 4. "Побег. Бар Люпин"

122 10 2
                                    

Что произошло со мной за все это время, проведенное в темной, сырой комнате от которой несло смрадом и чем-то еще, этого я не знала до того самого дня, когда я наконец покинула это место. Меня кормили как помойную крысу, воды приносили в небольших количествах, волосы превратились в сальную мочалку, а от тела исходила страшная вонь. Конечно, желание сбежать жило во мне с самого начала, но я не могла. Во-первых, из-за мускулистых мужиков, во-вторых, мне постоянно перетягивали веревки, которые сдерживали меня. Также у меня жутко болели глаза, от недосыпа. Но этот день настал. Когда перед последними пытками на весь промежуток, меня оставляли в покое и проверяли веревки, но на этот раз этого не произошло. Видимо сильно торопились. После того как они ушли я начала потихоньку вытаскивать руки из петель. Когда я вытащила их, упали и болтались как тряпочки (онемели от того, что давно были в вытянутом положении), но вскоре все прошло, кровь начала приливать в вены. Встала с колен, осторожно подошла к двери. Через щели проглядывал небольшой свет. К моему удивлению дверь оказалась не запертой (что-то явно случилось у этих контрабандистов, что они так халатно отнеслись ко всему). Я осторожно просунула голову, оказалось, что нахожусь где-то в погребе. Выход ввел только вверх по бетонной лестнице. На ногах у меня не было обуви и я, ступая на каждую ступень, ощущала неприятный холод, ноги окоченевали. Поднявшись да самого конца, мой путь лежал через узкий проход. Пройдя через него, я оказалась в огромном помещении (наверное, это был склад) повсюду лежали мешки, ящики и другая ерунда. Но самое неприятное, что я увидела, это были решетки, за которыми сидели женщины и девушки. Увидев, что кто-то машет мне рукой, как бы зовя меня подойти. Подбежав к этой решетке, на меня смотрела девушка примерно моего возраста, а может и помладше.

- Что здесь происходит? – спросила у нее я шепотом.

Вдруг девушка начала плакать. Сквозь слезы она сказала

- Прости меня, прости...

- За что? Я же тебя не знаю.

Тут к нам подошла женщина и начала говорить, тем временем еще и успокаивая девушку.

- Я рада, что ты осталась жива. Уходи, убегай из этого проклятого места.

- Объясните мне, что здесь происходит и почему она просит у меня прощение?

- Шесть недель назад тебя принесли в качестве заложника, но для того чтобы отправить вниз, надо было переодеть. И попросили нас. Ты не представляешь, сколько уже, таких как ты, пытали в этом погребе. Но все они закончили там трагично, некоторых находили повешенными или отравленными через несколько дней или сразу после первых пыток. Каждый день мы слышали эти ужасные крики, которые доводили нас до сумасшествия, и вот появилась ты. Находясь без сознания, Нона решила убить тебя, так как уже не могла больше терпеть эти душераздирающие крики. Но она вовремя спохватилась. Знаешь, мы все обречены, нас продают в рабство или на органы. Так что у меня к тебе одна просьба. Возьмешь ли ты ответственность за эту маленькую девочку - и показала на это маленькое существо, которое так сладко спало на полу. Она попала сюда недавно, поэтому прошу, спаси хотя бы ее.

Я попала в аниме "Великий из бродячих псов"Прошлое,будущее и альтернативный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя