Сегодня меня радовало только то, что завтра у меня день рождения. Мои мысли перебивает звонок от родителей. Я протянула телефон Дэну.-привет
-привет, сын. Ну как вы там? - спросил отец
-ну в общем, всё хорошо.
- передай Эвелин, что мы заскочим завтра на часок, но потом мы уедем в Германию.
- как обычно, ладно, мы ждём.Он передал мне разговор, который я и так слышала. Мы с Авани ушли ко мне.
...
Пока Авани спокойно спала в комнате для гостей, где когда-то спал Питон-батон, я лежала с мыслями о моём дне рождения. Я вспоминала, все эти дни. За последние 5лет, родители не приезжали на день рождение. Я со слезами пошла к Дэну, в таких случаях, только он мог меня успокоить. Я аккуратно заглядываю в комнату, но он не спал, на что я удивилась.
-ты чего плачешь, солнышко?
Он подходит ко мне и потянул на кравать.
-я думаю о родителях, такое ощущение, что мы им никто и только из-за совести они шлют нам деньги.
-Солнце, они не такие, ты же знаешь. - он приобнял меня
- не знаю.У меня резко пошла кровь из носа. Я пошла в ванну, чтобы остановить алый ручей из носа. Я понимаю, что у меня кружится голова и мне становится очень душно. Кровь начинает лить из второй ноздри, а меня тресёт. Я понимаю, что падаю.
.....
Я вышла из комнаты, мне прилетает торт в лицо. А ребята хором поздравляют с моим днем.
- у меня чуть инфаркт жопы не случился, вы издеваетесь?
По очереди все дарили мне подарочки. Пэй был последний.
-открой его последним)
-хах.. Это месть?
-возможно.Я увидела моих весёлых родителей с огромным тортом в нем было 18 свечек в виде сердечек, было так мило, что меня чуть не стошнило.
....
Avani
Кто то постучал в дверь и мне пришлось открыть. Ведь ребята отошли не на долго
- стоп Эвелин.. Что? Как? Блять, че за?
-так если вы меня спутали с Эвелин, то я не ошиблась адресом. Я Эмелин. Протянула руку пепельно волосая.-Эвелин!!! - Дрожащим голосом крикнула я, пожав руку Эмелин.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Пэйтон...Люцифер? •ЗАВЕРШЁН•
FantasyЭта история про демонов и ангелов, в главной роли будет Пэйтон. Вам понравится❤️🌷 ... Трэш, прошло почти 2года, как я написала эту парашу. Люди не тратьте время и нервы, не читайте ради бога. Мне просто удалять жалко. Ахахахах Респект тем, кто про...