Дверь открывается.
-Какого черта, Вы.. - Райли покинула дом.
Я встала с Пэйтона и кинула ему его худи. Спустилась вниз допила чей-то стакан, взяла Дэна и мы свалили домой.
Payton:
Я остался лежать с худи на груди, вдыхая её запах, который вбился мне в нос. Со мной на долго остались её губы. Я понимал, это из-за Райли и мечтать смысла не было. Я собрался духом, умылся и спустился к ребятам. Но её движение остались в моём разуме.
Evelin
...
Чёрные склкры*
о привет - улыбнулся Ноен
-угу
- чего такая грустная?
-а ты чего такой любопытный?
- я первый спросил
-ну, а я вторая и что
- так хватит. - буркнул Дэн
Э: ну раз хватит.......
Было свободных два места с Райли и с Пэйтоном. Так как мне надо. поговорить с Райли я села к ней
- эй.. Тут занято
- кем? Твоим воображаемый другом?
- не смешно, так что надо
-поговорить
-о чём, мне не о чем с тобой разговаривать.
-ошибаешься
-ну ладно, рассказывай.
-зачем ты мучаешь Пэйтона?
-что, всмысле
-у меня связи со всеми кто есть в городе и я прекрасно знаю, что ты заставляешь Пэя насильно встречаться.
-ты дура, ты знаешь кто мой папа, да он с тобой разберётся.
-и кто же твой папа?
- мой папа работает на призидента.
-ахахах.. Ври больше.. Если ты не знала, то на призидента работает женщина, моя мама, мой папа нефтяной магнат, а призидент двоюродный брат папиной мамы. Как тебе такое?
- что...
-что слышала, заюш, если я захочу, то ты вылетишь от сюда.
- да как ты..
-тс, Будь хорошей девочкой....
На улице была очень даже хорошая погода, не жарко и не холодно. Мы втроем шли по знакомым улицам. Разглядывали дома, обсуждали прохожих. Пока Дэн завязывал мне шнурки, я держала поводок с грэком. Откуда я не имею понятия, с дерева спустилась кошка. Грэк как сумасшедший пронёсся за ней, я держала его как, могла, в момент когда Дэн схватил поводок, я упала.
Грэк сорвался с ошейника и выбежал на дорогу, по которой на высокой скорости ехала дорогая машина. Одно мгновение и я сижу над мёртвым телом собаки, с вмясо разбитым коленом, рыжая от безысходности. Дэн пытается дозвонится до полиции, но те отказываются ехать.Грэка мы похоронили на заднем дворе. Зайдя домой, я сразу пошла к шкафу, где стояла бутылка с янтарной жидкостью. Дэн пошёл за оптечкой.
Открывая новый сосуд с алкоголем, я плакала, рассказывая Пэйтону о трагедии.
-Эвелин, тебе хватит, пошли я уложу тебя спать.
- я не буду спать одна. Мне тяжело и больно, ты так грубо меня кидаешь?Пэйтон взял меня на руки и отнёс в спальню.
...Payton
Она требовала, что бы я лёг рядом. Я лёг. Молча, я выслушал все, о чем она говорила, все, на что она жаловалась. Вскоре она засопела, вся зарёванная. И переложил её нормально и спустился вниз. Я сел на крыльцо дома, закурил мои любимые сигареты. Смотря на звезды, размышлял, почему именно она?
Когда я окончательно замёрз, зашёл в дом. Не решаясь лечь с Эвелин, я лёг на диване.
....
Я была в его футболке, с разманным лицом. С перемотанной коленкой, через которую виднектся засохшая кровь. Я одела свои вещи, умылась и спустилась, в поисках Шатена. Вспоминая вчерашний вечер, по моим щекам катились слезы. Шатен вышел из ванны первого этажа. Я врезалась в него, так как не видела ничего, кроме своих слез. Он обнял меня настолько крепко, нас сколько возможно.
Payton
*всё будет хорошо, пока я рядом. И зачем я только с тобой вожусь?*
....Я ушла к себе в комнату, поплакав ещё раз, я решила привести себя в порядок.
Я спустилась в низ. Там сидели мальчики и вели эфир со страницы Пэя. Я пошла дальше, не хотела им мешать. Дошла до холодильника, достала всё что мне нужно и делала огромный пирог с клубничным вареньем.
Пару раз обожглась об форму для запикания. Но пирог был явно красивый.
.....
Мы гуляли по склону, свежий ветер дул нам в лица, но было не холодно. Спустя время, мы присели, что бы передохнуть,продолжая говорить о разном. Но что было потом...
-------------
Не забудь поставить звёздочку!
⭐⭐⭐⭐⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Пэйтон...Люцифер? •ЗАВЕРШЁН•
FantasyЭта история про демонов и ангелов, в главной роли будет Пэйтон. Вам понравится❤️🌷 ... Трэш, прошло почти 2года, как я написала эту парашу. Люди не тратьте время и нервы, не читайте ради бога. Мне просто удалять жалко. Ахахахах Респект тем, кто про...