...
Пэйтона задержали в школе на дополнительных занятиях, на них я не ходила, поэтому была уже дома. Мой сюрприз заключался в том, что я буду в аду всю неделю разгребать всякие дела и встречать новых демонов. А сюрприз это, потому что если я узнаю, что Пэйтон подкатил хоть к одной девушке, то он будет жёстко наказан. Я приготовила еды, что бы мой малыш, питался нормально, а не своими пиццами.
....
- ну что, любимый. До прыгался?
- всмысле?
- я видела как ты смотрел на Бэверли.
- обычно смотрел.
-как ты с ней разговаривал.
-как?
-ладно забей. мне нужно в ад, на неделю может больше. пока ты будешь без меня, только попробуй болтать с девушками, не считая Эмелин, Эдисон, Авани..И твоих мамы, сестры, бабушки.
- Целую неделю? Ты что девушка абъюзер?! - Пэй улыбнулся
- да, еда в холодильнике. через два дня у Дэна важное совещание и ты должен ему помочь. Ещё одно, никаких клубов, вписок и тому подобное. Будет скучно, я буду у себя приходи.....
Я села за стол и начала разбирать бумаги.
-Так это у нас что? А это у нас новые кенты в аду. Хм.. Интересно.
Так я просидела часа 2-3, но ко мне постучали.
-что вам надо, ой войдите. - кто-то зашёл и аккуратно закрыл дверь.
-имя фамилия.
Я поднимаю голову
-Райли, какими судьбами?
-и тебе привет, не знала, что ты такая статусная.
- вот, так вышло. Так зачем пришла?
-такая проблема, если у меня парень будет ангел, мы сможем быть вместе?
-Вопрос конечно интересный. Да, можете, но..
-ноо..
-он скорее всего потом примкнёт к демонам.
- а можно этого избежать?
- ну, тут не от тебя зависит, а от него.
-ну ладно. Спасибо. Пэйтону привет.
-обращайся.Двушка покинула помещение, а я окглчдеоа большие стопки бумаг.
- Райли изменилась, перестала быть такой стервой. Интересно, неужели её паренёк такой сделал? Надо будет понаблюдать. Так ладно она отвлекла меня.
.....
-Черт!
Чёрт моментально появился передомной
-да, Эвелин.
-принеси кофе, пожалуйста - я улыбнулась.
-Хорошо.
-благодарю.Я облакотилась на кресло и закрыла глаза. Большенство бумаг было о новых демонах, и мне везде надо было расписаться и поставить подтверждения, что они попадают именно сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Пэйтон...Люцифер? •ЗАВЕРШЁН•
FantasyЭта история про демонов и ангелов, в главной роли будет Пэйтон. Вам понравится❤️🌷 ... Трэш, прошло почти 2года, как я написала эту парашу. Люди не тратьте время и нервы, не читайте ради бога. Мне просто удалять жалко. Ахахахах Респект тем, кто про...