~Chapter 10~

13.9K 364 12
                                    

Чёрное небо, темно-алая поверхность, на которой мы стоим. Ярко-красные колонны, чёрный забор. Мы словно в аду. Мы с Эмелин посмотрели друг на друга. К нам шёл не высокий человек, с красными глазами и крыльями.

-Добро пожаловать в ад. Каждый человек после 18лет, определяют либо ангелом, либо демоном.
-что за бред, какие демоны, какие ангелы. Это пранк такой?
-Эвелин, ваша роль Касикандриэра. Эмелин демон.
-так, ладно, но в чем разница? - я пыталась понять что к чему, пока Эмелин с круглыми глазами застыла как восковая фигура.
-Касикандриэра - возлюбленная люцифера. Эта пара одна из главных в аду, остальные имеют право им подчиняться.
-А-ху-еть. Но почему именно я?
-Об этом вы должны узнать сами. Ад всегда открыт для вас, вы в любое время можете приходить, вас ждут. А сейчас, можете возвращаться в ваш мир.

...

- Вы два часа не приходили в себя. Что у вас черт возьми произошло? - с беспокойством спросил Дэн
-Почему ты не рассказал мне о движе с адом и раем?  - я спросила с обидой
-Ох, об этом должны были говорить родители. Но обстоятельства сложились, что оба родителя не встретились после развода.

...

После многих раздумий, мы с сестрой решили сходить развеяться. Мы оделись более менее одинакого, что бы было веселее. Мы держали путь к Мурмаеру.

Придумав план как можно его разыграть, встали перед дверью и позвонили. Дверь открылась, на пороге появился Пэйтон с безумно удивлённым лицом. Пока он тёр глаза, Эмелин встала позади него.

-Пэйтоша? Все хорошо?
-наверное.
-У тебя гости, познакомишь?

Он развернулся и встал в ступор, потом медленно разворачивался чтобы видеть и меня и её, но меня на пороге не было. Он развернулся обратно, мы обе сидели на диване.

-Мать вашу, что у вас здесь происходит? Богом клянусь, я больше не пью.
- Пэйтон, это моя сестра Эмелин.

...

-так ещё раз. Вы близнецы.
-да
-Эвелин с Дэном сводные
-да
-Чёрт бы вас побрал всех. Без ста грамм не разбрешь, кто есть кто.

Я сделала высокий хвостик, чтобы как-то нас отличить.

- Очень странно, что Срч ещё не кипит этими новостями..
- а никто ещё не знает - ухмыльнулась Эмелин
-срочно. Нужно всем рассказать. Очень срочно. Это же такие новости.

...

Наши телефоны разрывались от уведомлений. Кто-то верил, кто-то нет. Кто-то говорил что это фотошоп, а кто-то шутил про тройничек. Мир инстаграмм очень не предсказуем. Человек, который давно за тобой следил, может стать самым злым хейтером и на оборот.

...

Мы бесились дома у Пэйтона. Пару раз мы с ним поссорились, а Эмелин над нами смеялась. Нашу атмосферу нарушил звонок на телефон Пэйтона. Он отошёл.

-вы не плохо смотритесь) - пошутила сестра.
-Или же ты...

Мы посмеялись. Вышел Питон-бетон

- сейчас придёт Райли.
-о боже, почему так сложно послать её на хуй и больше не связываться!?
-есть свои причины.

Мы смотрели какой-то фильм, пока Пэйтон заваривал кофе. В дверь позвонили...


-------------
Не забудь поставить звёздочку!
⭐⭐⭐⭐⭐

Кто Пэйтон...Люцифер? •ЗАВЕРШЁН•Место, где живут истории. Откройте их для себя