~Chapter 23~

7.8K 235 21
                                    

Я увидела Джеси, мы с ней раньше вместе учились. Она заметила меня, а я её. Мы бежали друг к другу на встречу и крепко крепко обнялись. К нам подошла Амина.

- Джеська, это Амина.
-привет, приятно познакомиться.
-привет, мне тоже.
-как дела у тебя, что нового?
-да всё хорошо, помнишь Дэрэла?
- нуу...

Она протянула руку с кольцом.

- у тебя как, что?

...

Мы крепко обнялись и разошлись, мы с Аминой болтали и ходили по типо набережной. Потом мы проголодались и пошли в машину, что бы поехать в Мак. Мы покушали, и поехали домой. Мы слушали музыку, а потом Амина умудрилась заснуть.

Я сразу вспомнила, как спала в машине Пэйтона. Конечно было не приятно всё вспоминать, но я улыбнулась,

Амина такая милая. Я ехала и думала о её отце, во-первых, у неё отец псих, его надо посадить, но во-вторых, тогда её отдадут в дет дом. Как же быть!? Я позвонила папе, я очень тихо рассказала, что случилось.

-у меня есть предложение. Но я не уверен, что оно тебе понравится.
-говори.
-я попытаюсь пробить женщин поблизости, которые могут взять к себе эту милашку, вы сможете видеться, но присматривать за ней будет опекун.
- хорошо, только я сама убежусь, на сколько хороший человек её возьмёт.
-окей, ближе к вечеру напишу.
-хорошо, маме привет.

Я ехала очень уставшая, я остановилась на обочине, откинула чуть-чуть сидение, залезла в телефон.
Я написала Эмелин.

Я: привитау, сучка.

Эм: и тебе здрасте.

Я: как дела?

Эм: да всё ок, у тебя как?

Я: да тоже
хорошо, домой еду.

Эм: откуда?

Я: машину забирала
с соседнего города.

Эм: что?

Я: да, потом
увидишь, кароче мы
залетим к вам.

Эм: ну ок, будем ждать.

Я: пока, любимая.

Эм: пока.

Время было 7:03, я завела будильник на 8:00 и решила поспать. Конечно я сняла линзы. Проснулась от будильника, Амина уже не спала.

Кто Пэйтон...Люцифер? •ЗАВЕРШЁН•Место, где живут истории. Откройте их для себя