-ну что? Сладенькие мои.
- сам такой
- зря вы поссорились.
- Если ты хочешь об этом поговорить, то без меня. - сказал Пэйтон
-не совсем. Вам опять придётся идти в рай. Вам надо будет найти шар с фиолетовым светом. И сразу бежать от туда. Вас будут догонять тролли. Потом вы придёте в ад и отнесёте шар Дьяволу. удачи.Я полетела в рай и пошла в синий лес. Мы разделились с Пэем, не желая друг друга видеть.
..
Пэй телепортнулся ко мне.
- нашёл
Он проговорил сквозь зубы.
Я просто шла за ним, потом мы полетели в ад. За нами не гнались никакие тролли. Пэй дал мне шар и я пошла к папе. Шар был увесестый. Я принесла папе шар и ушла.- помирись с Люцефером.
Я ушла хлопнув дверью. Пэйтона уже не было.
Мне написал Дэн, что он нашёл мне дом и ключи там же, где в том доме. Он скинул адрес. Я приехала на такси.
Дом был просторный, чем то похож на наш прошлый. На первом этаже сразу была кухня и столовая, напротив гостиная, рядом обзорная. Лестница на второй этаж распологалась около стены с понарамными окнами, после лестницы была ограда коридора и три комнаты, в каждой уборная.
Я хотела обмыть дом, к моему счастью в мини холодильнике был алкоголь.
...
Я была пьяна, но не сильно. Я взяла телефон и деньги, ключи спрятала в крыше козырька на веранде, что бы не потерять и отправилась в клуб.
Там я выпивала разные коктейли, вынесла мозг бармэну. Не много потанцевала, познакомилась с каким-то челом, который дал мне таблетку.
...
Я решила сходить в хаус, время было заполночь. Я стучала, долбилась, звонила в звонок. Открыли ребята со сковородкой в руках.
- Привет, а вы чего не спите?
- алкашка.
- сам такой. Я пошла, приятно было увидеться.Меня закинул на плечо Ноен и понёс в свободную комнату, кинул меня на кровать.
-пусти меня, я пойду домой.
Он вышел и закрыл меня в комнате.
-Ноен, открой, я хочу домой.
-хуй те в рот, а не домой.
- я сейчас позвоню и придут два санитарчика с огромными клизмами, что б ты... что бы ты лопнул бы.
- успокойся! - крикнул Дэн
-дэничк, солнышко моё, выпустииии меня, я уйду домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Пэйтон...Люцифер? •ЗАВЕРШЁН•
FantasyЭта история про демонов и ангелов, в главной роли будет Пэйтон. Вам понравится❤️🌷 ... Трэш, прошло почти 2года, как я написала эту парашу. Люди не тратьте время и нервы, не читайте ради бога. Мне просто удалять жалко. Ахахахах Респект тем, кто про...