~Chapter 14~

12.6K 336 58
                                    

-В общем, мы с Эм завтра идём и делаем пирсинг.
- ты уверенна?
- незнаю.
- Я бы рискнул. Мне кажется, прикольно.
-ну, это понятно, но оно будет долго болеть, и я не смогу есть привычную еду....
-ну, это же не проблема, помучаешься и всё будет классно.
- почему бывает так, что вроде всё хорошо, но подозрительно.
-ты о чём?
- ну просто всё хорошо, но плакать хочется.

Я опять закурила, а слезы с щёк катились ещё быстрее. Меня приобнял Пэйтон.

-ты знала, что чем больше ты плачешь, тем больше будут синяки под глазами?
-знаю. Но почему-то так хочется плакать, что хочется леч на высокую крышу, смотреть на звёзды и купаться в слезах. Классное чувство правда?
-ну и фантазии у вас, Баффонс.

Я усмехнулась.

- в такие моменты, я обычно гуляла с Грэком... - я ещё сильнее расплакалась, уткнувшись в свои коленки.
- будешь плакать, я тоже заплачу.
- поплачь.

Он подошёл к басеену капнул воды на глаза и сел рядом.

-вот знаешь, когда человеку рядом с плохо, другому хуже. - он повторил мой голос.
- Ты серьёзно? - я посмеялась
- нет, ну надо было тебя рассмешить..
- дурашка.

Я взяла телефон, записала сторис, как я плачу. А потом как "плачет" Пэй. Я успокоилась, мы зашли в дом.
-эйй.. Заюш, ты что плакала? - спросила Эмелин
-нет, это дождь...
- зайка моя - Она меня очень сильно обняла. - а ну пошли.

Мы ушли в комнату. Я плюхнулась в слезах на кровать.

- давай по плачем?
-так не пойдёт... А ну пошли.
- куда?

Она взяла меня за руку и пошла умывать, нацепила на меня патчи.
-может...расскажешь, что случилось?
-в том то и дело, что ничего не случилось. Просто всё хорошо и я плачу.
-бывает.

Мы сели и я ей рассказала про то, что волнуюсь, про Грэка, про мои истерики, и так далее..

Мы сидели вдвоём и плакали. Потом мы накрасились, вышли взяли две бутылки Вина и ушли.
- ээй.. Вы куда? - спросил Дэн
-скоро придём.

Мы пришли на крышу гаража, рядом с домом. Сидели плакали и болтали о жизни, попивали Вино из горла. Наши телефоны мы отключили, что бы нам не мешали. Но вскоре, я всё таки включила телефон. 58 пропущенных от Дэна, 113 пропущенных от Пэйтона. Потом Эмели включила телефон и картина была похожая. Я позвонила Дэну.

Кто Пэйтон...Люцифер? •ЗАВЕРШЁН•Место, где живут истории. Откройте их для себя