-почему ты не трханула меня раньше?
-честно, я думала, что ты выебешь меня на второй день знакомства.
-мы оба этого хотелиЯ спустилась вниз, выпила холодной воды. За мной спустился Пэй - в жопе гей. Он тоже опустошил стакан с водой и повернулся ко мне.
-тебе очень идёт моя футболка)
-тебе очень иду я.Он посадил меня на барную стойку, встал между моих ног, обнял меня и уткнулся в шею. Я вздохнула.
...
Я пошла в душ, попутно снимая склеры. Оценив свой внешний вид, я расстроилась, потому что на моём лице были синяки под глазами.
...
Я легла рядом с Пэем, отвернувшись на от него. Он обнял меня со спины.
-что случилось?
-ничего.Он поцеловал меня в шею.
...
Я проснулась первой, заказав немного еды, спустилась вниз.
По привычке я включила телевизор, параллельно делала себе кофе. Я встала перед окном, оперевшись на подоконник. Почувствовав внутреннее удовлетворение, в дверь позвонили. Я приняла еду у курьера.
...
-Доброе утро - зевнул Пэйтон.
-добрый день.Он подошёл сзади меня и обнял. В это время я перекладывала еду на нормальные тарелки. Я поставила еду на стол. Мы позавтракали.
...
Мы сидели, смотрели телевизор. Пэйтон иногда смотрел на меня и улыбался.
-Почему ты улыбаешься?
-У тебя самые красивые глаза!
-Иди ты!..
Я стояла у зеркала и рассматривала своё тело. На моем лице по-прежнему красовались синяки, в последнее время, я сильно сбросила вес, это очень огорчало меня.
-почему грустная?
-да так свои загоны.
-ты самая красивая в мире.
-ты преувеличиваешь.Он шлепнул меня по заду.
-когда ты будешь говорить, что тебе что-то в себе не нравится, буду шлепать. сильно.
-... - я отвернулась к зеркалу. - у меня синяки под глазами, я сильно похудела, я давно не качала зад и он стремный. А ещё.. - я не успела договорить, как мне прилетел очень сильный хлопок. Я зашипела от боли. - А ещё у меня.. - прилетел второй шлепок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Пэйтон...Люцифер? •ЗАВЕРШЁН•
FantasyЭта история про демонов и ангелов, в главной роли будет Пэйтон. Вам понравится❤️🌷 ... Трэш, прошло почти 2года, как я написала эту парашу. Люди не тратьте время и нервы, не читайте ради бога. Мне просто удалять жалко. Ахахахах Респект тем, кто про...