- а ты знаешь, да! Ты причина моих слёз. Когда мы расстались, ты быстро переключился, быстро всё проглотил. - в горле появился ком. Я стукнула по столу. - а я потихоньку с каждым днём убивала себя - я говорила со злобой, обвиняя его - Не только морально и душевно, но и физически. - я открыла руку и показала шрамы от порезов, которые не вписывались на моём теле.- С каждым разом мне было хуже, появлялись новые шрамы на разных частях тела- я открыла живот и ляшку.- А ты? А что ты? Ты нашёл себе Нэйби, с которой ты так же играл, очередная твоя марионетка, которая за деньги сделает всё...- я вздохнула, не много успокоившись.. - тогда я и вправду была обдолбаная. Я уже просто не знаю как приглушить боль в душе. - я истерила, размахивая руками и крича на весь дом. - ты убил меня, ты, только ты! Я старалась не обращать на тебя внимание, но.. - я сидела паузу - Я тебя не ненавижу, Мурмаер, терпеть не могу, но люблю, как никого раньше не любила. - Я кричала на него, что есть мощи, я плакала. Мои руки болели от того, насколько сильно я каждый раз билась об стол. Я скатилась по холодильнику, сев на пол. Больше я ничего не чувствовала.
-Я не хотел с тобой расставаться, ты меня перебила, я на зло тебе подкупил эту шавку Нэйби. - он был напугал, он боялся за меня. Он винил себя во всем. Его карие глаза были наполнены слезами. - Мне было очень тяжело, я спал каждую ночь с игрушками - это единственное, что осталось после тебя, кроме остатков одежды. В школе я хотел обратить на себя твоё внимание, поэтому я связал нашу компанию! Я любил тебя! И сейчас очень тебя люблю, Баффонс.
Выслушав его сторону, я не могла проронить ни слова. Я сидела и смотрела в одну точку. Моё тело слегка потрясывало от нервов.
-Эвелин, ответь мне.
-...
-Эвелин!
-.... Пэй..Дальше щелчок и я ничего не помню. Как будто я впала в чёрную бездну. Я не чувствую тело. Я не чувствую ничего.
-может я... Умерла? Да нет бред какой-то.
Бред это или нет, но я сходила с ума от безысходности.
...
Payton.
Она сидела и смотрела в одну точку, я окликнул её, но она молчала, потом она замерла и не двигалась, а потом и вовсе упала. Я сразу подбежал к ней, она лежала из её глаз поступала чёрная жидкость. Я вытер её. Она была похожа на чёрные чернила ручки.
...
-Чувак, срочно бери Эмелин и дуйте к Эвелин, никому ничего не говорите! Срочно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Пэйтон...Люцифер? •ЗАВЕРШЁН•
FantasíaЭта история про демонов и ангелов, в главной роли будет Пэйтон. Вам понравится❤️🌷 ... Трэш, прошло почти 2года, как я написала эту парашу. Люди не тратьте время и нервы, не читайте ради бога. Мне просто удалять жалко. Ахахахах Респект тем, кто про...