~Chapter 18~

10.2K 296 21
                                    


Я
Сеструль, привет, мы с Люци на задании, нас не будет сутки или двое. Умоляю, придумай что-нибудь, но не говори про должность в мире. Люблю тебя, будет время ещё напишу.

Моя копия🍍
Привет, хорошо
удачи вам, ждём.
Тоже тебя люблю,
Пэйтону привет.

Я
Хорошо.

Я залипла в телефоне, Пэйтон перевернулся на другой бок, то есть ко мне лицом. Я не удержалась и сделала пару фоток, облакотилась на кресло и смотрела, как он мило спит. От моего взгляда он проснулся.

-Не смотри на меня...
- почему?
- не надо.
- хорошо

Я открыла фотку которую сделала и смотрела на неё.

-когда ты успела?
-пока ты спал...
-зачем?
-моя фотка у тебя есть, а у меня твоей нету. - я улыбнулась.
-... - он улыбнулся в ответ
- спи, еще 20 минут.
- я что проспал 10 минут? - он открыл глаза и посмотрел на меня
- нет, 40
-.. - он закрыл глаза и опять улыбнулся

На улице рассвет и я вышла из машины. Я сидела рядом с машиной, докуривая филип моррис. Время прошло быстро, я пошла будить Пэтика - пакетика.

- Пэй, вставай
-...
- Пэйтон!
-....
- ну Малыш
-..
- если ты не станешь, я тебя убью! .
-...-он улыбнулся.
-если ты не поднимаешься, то уходить не куда, будешь тут сидеть!
-...

Я целовала его медленно и нежно. Он не ответил. Я зло посмотрела ему в глаза. Он посмеялся. Я села обратно, скрестила руки.

-прости - сказал он сквозь смех.

Я посмотрела на него. Он перестал смеяться, поднял спинку сидения. Я наблюдала за его движениями. Пэйтон посмотрел в мои глаза потом на губы, потом ниже, потом опять в глаза. Он протянул мне руку. Я взяла её. Он потянул на себя. Я села к нему на колени, смотрела на него. Пэйтон аккуратно поцеловал меня, будто боялся. Я глянула в его глаза с непониманием. Он продолжил так медленно, нежно, аккуратно целовать меня. Его руки лежали на моих щеках, потом опустились на Бедра, он подвинул меня ближе к себе и резко углубил поцелуй. По моему телу прошли мурашки. В секунду наш поцелуй перерос во что-то более страстное. Он прижал меня к рулю, издался громкий звук, я выгнула спину, прижавшись к его телу сильнее. Он целовал мою шею, оставляя засосы, я очень тяжело дышала, стараясь не издать стон. Он вернулся к губам, а руки опять опустил на будра, заставляя двигаться в ритм.

Кто Пэйтон...Люцифер? •ЗАВЕРШЁН•Место, где живут истории. Откройте их для себя