...
Я проснулась среди ночи, от звонка Авани.
-Ало, Эвелин, ты спишь?
- уже нет, что такое?
- Эвелин, приедь, пожалуйста.
- скоро буду.По голосу было сразу понятно что, что-то случилось. Я собралась максимально быстро. Заказала такси и вышла на улицу.
- Он он мне изменил - я обняла подругу, слушая как она горько и обидно рыдает.
Заглушив боль алкоголем, обе пошли бродить по ночному городу. Алкоголь дал о себе знать, мы буянили. Последнее что мы натворили, это кричали перед окнами Бывшего Авани. Что он Мудак.
Сиреной накрыло район. Мы тут же рванули в переулок, но начав истерически угарать, нас всё-же отвезли в участок. Мы сидели пристегнутые наручниками. Я облакотилась на дверь, смотря как по машине стекают капли дождя.
....
- мы позвоним последнему человеку, которому звонили вы - разговаривая с Авани сказал полицейский.
С участка нас забирал Пэйтон. Мне было безумно перед ним стыдно, но я была отвлечена проблемой Авани.
....
-на выход. - грубо сказал Пэйтон.
- он тоже бросает меня. - сказала Авани.
- Пэйтон стукнул по рулю, он все таки бросил тебя?
-ты знал?
- я поверил ему, что он исправится. Он обещал, что завяжет!Он вышел из машины, мы с Авани зашли в дом. Вскоре зашёл и он.
....
Авани лежала на моих коленях, Пэйтон искал успокоительные.
Вскоре, Авани уснула в своей комнате.
Мы седели на кухне, я выпила таблетку от головы
Он уже собирался уходить.
-Пэйтон стой. Не уходи, пожалуйста, я завтра одна не справлюсь.
-Эвелин..Он ушёл. Я сидела на диване, зависла в инсте. Но дверь открылась, он вернулся.
Он ничего не сказал, молча сел рядом.
- я постелю тебе тут)
-неетт! Я лягу на кровать.
- на кроватке буду я, а со мной ты не ляжешь, ты слишком пошлый.
- кто из нас ещё и пошлый, маньячка.Я оставила ему на диване свое постельное. Сама же легла на одну простынь и подушку.
...
Рядом со мной кто-то лёг и укрыл одеялом.
-я же сказала, что вместе мы не спим.
- мне не удобно на диване, а ты замёрзла, спи и не выебывайся....
- слушай, открой мне
-нет
-открывай
- нет
- тогда я полезу в окно.
- ну лезь.Авани закрылась в спальне с огромным количеством алкоголя.
Я пошла в комнату в которой спал Пэй. Когда я уже была в окне. Он проснулся.
- ты чего, блять, стой.
- ой, Пэ, й заткнись и спи молча.
- ты же не хочешь прыгатьОн медленно подходил ко мне
- Конечно хочу. Хочу к Авани в комнату попасть.
- аккуратнее там.
-Иди тыОн отошёл, а полезла по выступу к окну. Я подошла к окну Авани. Но чёрт окно закрыто.
-авани открой, я щас упаду
-падай там боссейн не разобьёшся.
-ну спасибо подруга. Ладно я щас прыгну.Я начала снимать вещи, на что Пэй прикусил губу.
-вернусь и вырву твои глаза, помою мылом, хлоркой, засуну в стиралку и только потом верну тебе
Я не выныривая находилась в воде.
- ебнутая, ты нахуя прыгнула?
Авани быстро прыгнула в воду.
...
Пэйтон заварил нам чай, чтобы мы согрелись. Комнату открыли ножом. Мы решили не оставлять Авани одну, поэтому я забрала её к себе...
-------------
Не забудь поставить звёздочку!
⭐⭐⭐⭐⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Пэйтон...Люцифер? •ЗАВЕРШЁН•
FantasyЭта история про демонов и ангелов, в главной роли будет Пэйтон. Вам понравится❤️🌷 ... Трэш, прошло почти 2года, как я написала эту парашу. Люди не тратьте время и нервы, не читайте ради бога. Мне просто удалять жалко. Ахахахах Респект тем, кто про...