Группа из пяти человек проходила дремучий лес. Эти люди были совершенно разными, как в плане внешности и пола, так и в плане экипировки и класса. Самый первый шёл мужчина — мечник, он был капитаном этой команды и гордо шествовал вперёд, срубая своим мечом тернии, которыми обросли все ветки в этом лесу. За мечником шла девушка с посохом, она была магом и знала довольно много убойных заклинаний, правда, жизнь неплохо потрепала её, и в свои двадцать девушка выглядела, как пятидесятилетняя старушка. За магом шагал получеловек, а точнее мужчина с мышиными ушами и хвостом, и сильно выпиравшими передними зубами, на поясе у него висели ключи, которыми он призывал духов и открывал порталы. За заклинателем шла девушка-лекарь, в ней не было ничего примечательного, кроме длинных блондинистых волос. Замыкал всё это построение лучник, который следил за тылом. Лучником был эльф, которого изгнали из рода из-за связи с человеком.
Вот такой небольшой командой они и добирались до одной из семи великих гробниц. Ходили легенды, что в этих древних гробницах заточены демоны, что охраняют древние сокровища, и недавно была обнаружена одна из таких. Король решил дать смелым героям миссию по зачистке этой гробницы и обещал, что герои могут взять из сокровищницы всё, что захотят, но с условием, что взятое не будет превышать пятидесяти процентов от всего найденного. И сейчас группа героев, которая носит имя: «Чешуя Саламандры», отправилась на это задание. Нежити команда не боялась, потому что, в основном, она была очень глупой и не имела своего разума, так что и про силу говорить не нужно было. В этом мире демоны — это сошедшие с ума люди, которых поглотила энергия, и теперь они превратились в тупых огромных чудищ, которых не пугались даже маленькие дети. Вот и сейчас команда была настроена на победу.— Вот мы и на месте, — сказал лидер группы, Грэг.
— Нужно всего лишь откатить этот камень от входа пещеры, и мы попадём в лабиринт, который охраняет демон. Кира, справишься с камнем? — Спросил мечник, на что маг кивнула.
Все разошлись, давая девушке места для совершения заклинания. Кира же встала перед камнем и вытянув свой посох вверх прокричала: — Взрывные огненные стрелы! — в ту же секунду перед ней образовался узорчатый магический круг, из которого и вылетели четыре стрелы. После послышался взрыв, и землю немного тряхнуло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек... или демон?
FanfictionСначала ты сильнейший демон великой гробницы, а в следующий жизни ты слабая и хиленькая девчонка, которая мечтает стать героем. Пейринг: ОЖП/Шото Тодороки, ОЖП!Очако Урарака/Шото Тодороки https://ficbook.net/readfic/7180982/18300592#part_content