Глава 3. Тётушка Суо

62 8 0
                                    


На следующий день

— Утречка, Очако-чан. — поприветствовала меня какая-то девочка, которая являлась моей одноклассницей. Я спокойно сидела за своим столом и рассматривала моих соседей по парте. Я сидела около окна на третьей парте, а девочка, которая поздоровалась со мной только что, являлась моей соседкой справа. Память услужливо подкинула имя девочки — Сора, что очень ей шло. Она имела очень милые черты лица, из-за этого напоминала фарфоровую куклу, немного вздёрнутый нос, пухлые нежно-розовые губы и россыпь веснушек на щеках дополняли картину, как нельзя лучше. Но больше всего привлекали в девочки глаза, большие голубые омуты, в обрамлении черных пушистых ресниц, поражали своей красотой. Волосы небесно-лазурного, с вкраплениями бело-лилового* цвета, были заколоты замысловатой заколкой в виде стрекозы. Посмотрев на девочку энергетическим зрением, я без труда определила её способность. Причуда лёгкого очарования, хотя по сравнению с той же Вейлой**, способности этой девочки ничтожно малы, это я ещё не сравниваю с суккубами и инкубами***, до которых ей, как до Китая раком.

**Вайль — хозяйки леса, они говорили на языке животных и обладали удивительной красотой. Среди листвы можно было услышать их зачаровывающие песни.
***Инкуб — в средневековых легендах распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами.       

Скорее всего все мальчишки этого класса считают её невероятной красавицей, а в купе с причудой, так вообще «Мисс Вселенная», но мне на особей мужского пола плевать, дело в том, что некоторые девочки тоже ведутся на эту ауру. Да уж.       

Вчера вечером к нам приехала Суо-сан и сразу начала наводить порядок в доме: заставила брата сбегать в магазин за нормальными продуктами (т.к. деньги родители оставили именно ему), а меня напрягли с готовкой. Вечер прошёл не так плохо, как я того ожидала. Тётушка Суо была хоть и строгой, но доброй и понимающей женщиной. Она разрешила мне оставить Пирожка себе, хотя тот же Хряк был против, как он выразился «Недоделанной шавермы». А ты, братец, «Недобитая свинья», но я же не ору на каждом углу, как ненормальная, что тебя нужно с овощами на гриле приготовить. Коту, кстати, мой брат тоже не понравился, он постоянно на него скалился и фыркал (что выглядело очень мило, учитывая размеры котёнка), и не давал себя погладить, именно поэтому Хряк невзлюбил Пирожка. В общем цирк, а не жизнь.       

Человек... или демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя