Часть I. Глава 14. Демонический Шерлок и Призрачный Ватсон

32 9 0
                                    

Мигание света сопровождалось подозрительными звуками треска лампы. Герои и полицейские тоже заметили неполадки со светом и подняли свои головы вверх.

— Что это может быть? Нападение злодея? — озвучил и так всем понятные мысли следователь. — Хочет отключить свет в здании? — предположил он.

— Может, просто лампочка перегорает из-за большого напряжения. — сказала я первое, что пришло в голову. Это штука со светом — сигнал. Кроме Утопленницы, сделать это никому в участке нет надобности. Но если это сигнал, как мне найти её? Первое, что приходит на ум — это азбука Морзе. Я её знаю из книг по мореходству, но призраки не обладают фотографической памятью демонов, да и вряд ли это было интересно духу. Нет, этот вариант не подходит. Нужно отталкиваться от того, кем была Призрак в прошлой жизни. Я опустила взгляд на героев: они сидели в недоумении, а вот Тётушка немного хмурила брови — признак того, что она усиленно над чем-то раздумывает.


В мире людей Утопленница была девочкой лет десяти или двенадцати; развивалось моё «карманное чудовище» только в сфере магии да иллюзий (Господин Пила нервно курит в сторонке, учитывая, что эта девчуля творила с подсознаниями людишек. Тяжелее всего было первой жертве: она выместила на нём всю свою ярость из-за своей смерти. И, честно вам признаюсь, смотреть два часа на то, как существо заставляет глотать иголки и лезвия человека, а потом с помощью телепатии выдирать их из желудка, вставляя под ногти и в глазницы; не у каждого психика останется в целости и сохранности.). А знаний у нее не особо много. Я вновь посмотрела на лампу.

Цифры!

Как до меня сразу не дошло, что это просто цифры, повторяющиеся в определённой последовательности. Так-с.

7 длинных, 1 короткий, 4 длинных, 1 короткий, 2 средних.

Хммм… Что бы это могло значить? Номер кабинета? Метры до неё? Думай… Это здание по виду пятиэтажное, если учитывать подвал, то шестиэтажное. Обычно, первая цифра в наименование кабинета — это этаж, на котором он находится. Значит, вариант с этажами отпадает. Я отпила воды из бутылки. Со времени пока я думаю, прошло не больше двадцати секунд — всё это время Полицейский тоже над чем-то раздумывал. А потом встал и вышел. Видимо, отправился на разведку. Пробыл он там недолго — в районе трёх минут, — и вернулся.

Человек... или демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя