***
Утро следующего дня. 8.50
Мое пробуждение началось с того, что что-то мягкое и пушистое полезло к моему лицу и начало активно меня облизывать своим шершавым языком. Догадаться, кто этот нахал, не составило труда. Открыв глаза и приподняв одеяло, которым я была накрыта, раскрыла руки для объятий.
— Иди сюда, мой хороший. — кот, довольно мяукнув, залез ко мне под одеяло. И мы минут пять провалялись: я, обнимая кота, а тот, лежа и мурлыча. Но вставать надо было. Сегодня знаменательный день: я постараюсь познакомиться с мальчиком, которого видела в окне соседнего дома, понятное дело, что это дом Старателя (хотя меня это немного напрягает), ведь у мальчишки такая же аура как и Тодороки-старшего. Жаль только с призраком связаться нет возможности — я думаю, она бы очень удивилась моей прекрасной находке.
— Доброе утро, — поздоровалась со мной Тога, когда я вошла в ванну. Кот остался в комнате, удовлетворенно раскинувшись поперёк подушки.
— Доброе. — ответила я ей, вставая рядом с ней около умывальника.
— Пирожок тебя всё-таки разбудил? — по-доброму усмехнувшись, задала риторический вопрос Тога. Отвечать на него я не видела смысла, так как если бы не кот, то спала бы я до десяти, потому что вчера легли поздно.
— Ты уже видела помощника Тёти? — вместо ответа спросила я у неё.
— Ага, он приехал в восемь и привёз кота. Сейчас они с Тётушкой на кухне, обсуждают что-то за чашечкой чая.
— Ты вчера вдруг резко замолкла, когда посмотрела в окно. Ничего не случилось? — Цепкие желтые глаза, с вытянутым зрачком, словно у кошки, посмотрели на меня через зеркало на стене. Хоть Тога и была старше на год, но из-за плохого питания мы с ней одного роста. Я увиливать от темы не стала и напрямую сказала:
— В доме напротив нашей комнаты живёт мальчик, и он был весь в синяках и ссадинах. Я просто удивилась, когда он на меня посмотрел. — на секунду девочка задумалась. В глазах у неё промелькнул какой-то странный огонёк. Видимо, насилие со стороны родителей не прошло просто так, и Тога хочет спасти остальных детей
— Давай познакомимся с ним. Тётя мне сказала, что недалеко от дома есть парк, там много детей, может, встретим его. — сказала Тога, поворачиваясь ко мне лицом. Лично я бы познакомилась с этим мальчиком чуть позже, но раз Тога предлагает, — не буду отказываться. Последний раз ополоснув лицо, я глянула в зеркало. На секунду моё лицо изменилось: стало серым и потрескавшимся. Это Утопленница посылает знаки: с ней напрямую поговорить нет возможности, из-за того что она сейчас очень слаба в магическом плане. Поэтому придется «спускаться» в подсознание и говорить с ней там. Это займёт много времени, поэтому займусь этим после прогулки. Выходя из ванной, я взглядом наткнулась на странную железную штуковину на потолке: наверное, это просто пожарная система, — и, не придав этому большое значение, я спустилась на кухню. За столом сидела Тетушка и тот самый помощник. Они вместе пили один из чудесных чаев моей родственницы. Я присела на стул, который находился рядом с Суо-сан, и налила себя чая в одну из прозрачных кружек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек... или демон?
Fiksi PenggemarСначала ты сильнейший демон великой гробницы, а в следующий жизни ты слабая и хиленькая девчонка, которая мечтает стать героем. Пейринг: ОЖП/Шото Тодороки, ОЖП!Очако Урарака/Шото Тодороки https://ficbook.net/readfic/7180982/18300592#part_content