Часть I. Глава 11. Старатель

44 7 0
                                    

***Отделение Банка №136***
в хранилище

- Господин Опах, нас окружила полиция со всех сторон. Они просят сдаться добровольно и освободить заложников. - проговорил человек с длинными паучьими руками, обращаясь к своему поддельнику.

- Ты издеваешься, Генри? - серьёзно спросил тот. - Ты помнишь сколько преступлений у нас с тобой на счету? Нас приговорят к смертной казни или хуже того посадят в тюрьму Тартар для особо опасных преступников. - Черноволосый мужчина был недоволен напарником. Мало того что ему в последнее время доставался самый неуклюжий подчинённый Босса, так он ещё оказался до жути трусливым. Если полиция окружила, то это не так страшно: Опах не раз грабил банки и не раз выбирался из таких ситуаций. Сейчас они возьмут заложника, желательно женщину или ребёнка, пригрозят убить его, полиция выдаст им машину, и они спокойно уедут вместе с жертвой, а потом вырубят её где-то в поле и сбросят. Этот план не раз срабатывал, тем более у него довольно-таки боевая причуда, и в случае чего она поможет им.


- Генри, выйди в зал и возьми оттуда ребёнка, если не найдёшь такого, бери самую молодую женщину. - проговорил Опах, складывая последние деньги внутрь спортивной сумки. - Будем отступать.

***

***Это же время, снаружи банка***

Вокруг небольшого здания банка скопилось огромное количество людей. Первое, что бросалось в глаза - это мигалки полиции. Их машины окружили вход в здание со всех сторон. Около них то и дело шныряли люди в форме, обсуждая планы, и дожидаясь пока спецназ или мощный герой откликнется на их вызов. Ждать, к сожалению, приходилось. Всё же это один из центральных районов, и вызовы здесь происходят постоянно. Им очень повезёт, если герой, который откликнется, будет из первой двадцатки, потому что это их сфера. Вокруг ограничительной ленты столпились зеваки, наблюдая за происходящим. Полиция всегда пыталась разогнать вот таких вот свидетелей, потому что зачастую они попадали в передряги, да и их крики действовали на нервы. Но в один момент толпа всполошилась. «Это Старатель!» - доносилось с разных концов сборища людей. Полиции очень повезло, что пришёл именно он.

***

- Очако-тян, мне страшно. - тихо произнесла Тога, опасливо оглядываясь. Мы с ней находились в отделении банка, который сейчас грабят. Приехали мы сюда с тётей: ей срочно нужно было заехать, а мы отказались сидеть в машине. И в итоге всё это обернулось этим каламбуром. С момента ссоры с родителями прошёл месяц. Всё это время мы жили в гостинице в нашем районе, так как не могли так быстро бросить школу. Жили мы всё это время с Суо-сан, так что скучать нам не приходилось. Опекунство над Тогой тоже оформили. Было это всё очень долго, а органы опеки некоторое время пытались забрать её в детский дом. Благодаря связям Тёти этого не произошло. Всё-таки хорошо быть влиятельным человеком. Ограбление, которое сейчас происходило, меня никоим образом не волновало. Благодаря тому что всё это время я не сидела на месте, а тренировалась, многие мои аспекты неплохо покачались. Например, я усилила эмпатию, и теперь могу более подробно понять спектр эмоций «жертвы». Живя в демоническом мире, мне эмпатия особо не требовалась, так как с живыми существами я не взаимодействовала, но когда очутилась в мире людей, то этот навык оказался очень полезным. Вот, например, сейчас один из нападавших испытывал чувство рассеянности и страха. А страх перед существом из потустороннего мира - это главная ошибка всех молодых экзорцистов. (Кстати, находясь в этом мире довольно большое количество времени, я так ни одного и не встретила, что наталкивает меня на мысль, что их здесь просто нет.) Второй грабитель, который сейчас орудовал в сейфе, был более уверен и спокоен; его разум будет сложнее затуманить, поэтому жертвой я выбрала того, кто находился непосредственно в зале с заложниками. Проследив взглядом за фигурой, которая скрылась в недрах хранилища, я нашла взглядом красноволосую макушку Суо-сан. Сидела она в пяти метрах от нас, около одного из информационных столов. Вы, наверное, думаете, как всего два грабителя держат весь банк в полной неподвижности? Ответ очень прост, вор, что сейчас жутко нервничает из-за всей этой ситуации, обладает причудой «Паралич». Второй же, как показывает мне энергетическое зрение, умеет что-то делать со своим ртом, так как основные потоки манны направлены именно туда.
-Всё готово. - раздалось в моем подсознании.
-Тебя не должны заметить. - также мысленно сообщаю Утопленнице свои соображения.
-Знаю. Что сделать с трупами? - По возможности съесть и создать вместо них фальшивки. Нас не должны заметить никоим образом.
- На входе стоит огненный герой.
- Ты про человека с демонической манной. Да, я тоже его приметила, думаю, в нашем плане по захвату двух душ он может помочь.
- Мне нужно его разозлить, не так ли?
-Всё именно так. Хоть он и наполовину демон, но очень мелкий и жалкий, обычно такие очень зависят от своей стихии и падки на эмоции.
- И это сказала очень эмоциональная суккуба, как комично.
-Успокойся и работай, а то нашлась мне тут, шизофрения недоделанная.
-Боюсь, боюсь. - вскинул руки призрак в подсознании. - Вот окажешься в колодце, как Самара Морган. И света белого никогда не увидишь.
-Иногда я жалею, что подписала с тобой контракт.
-О, дорогая, нам с тобой ещё вечность вместе куковать. Кстати, сколько энергии осталось и насколько тебя хватит?
-Около трёх минут или даже меньше.
- Я тебя поняла, действуй. После моих слов призрак начала отделяться от моей тени и быстро просочилась в вентиляцию. К нам же из хранилища вышел тот самый преступник, который боялся наказания за свою преступление. Чёрт, если до этого я была уверена в плане на пятьдесят процентов, то сейчас эта вероятность снизилась до тридцати процентов. А ведь я надеялась съесть чью-нибудь душу сегодня. Но, видимо, не судьба. - Эй ты, вставай! - немного истерически крикнул на меня злодей. Тога испуганно сжала мою руку: ей было страшно. Я же ничего особо страшного здесь не видела. У него не было оружия: оно всё осталось в хранилище. Единственное, чем он может мне угрожать - это паралич сердца, но скорее всего делать он так не умеет, так как охранники, которых он обездвижил, еще живы. Логичнее было бы их убить. - Ты что глухая? Я сказал тебе встать!

- Лично я бы тебе советовала бежать. - честно призналась я. Но меня как всегда не послушали, а грубо схватили за руку.

- Пошли. - проговорил он и потащил меня к выходу. Интересно, почему именно я? Насколько я понимаю, по возрасту я была самой мелкой в этом банке. Хоть с Тогой-чан мы и были на одном и том же году обучения, но она была на год старше. Я не знаю, почему так произошло, могу лишь предполагать, что в этом виноват её отец.

***

***Снаружи банка***

- Я думаю, нужно штурмовать. - высказал свое мнение герой, который стоял около полицейской и обсуждал план «спасения» с главой полиции.

- Но, Старатель-сама, там много людей. Они могут пострадать: ваша причуда очень опасна. - офицер очень опасался этого героя, - ведь именно он отличался своенравным характером. Офицер знал, что этот герой в основном занимается поимкой злодеев, а не спасениями, поэтому хороший план действий он вряд ли смог бы составить. Сейчас все десять жизней заложников лежали на плечах офицера. В дверях банка закопошились -, видимо, кто-то начал отодвигать коробки-баррикады; двери заскрипели и открылись. Оттуда вышло два человека. Человек среднего роста в маске и девочка, скорее всего, из 1 класса средней школы. Работники полиции оперативно выстроились полукругом вокруг входа, а герой и офицер встали позади.

- Я требую машину и возможность уехать отсюда, и тогда эта девчонка не пострадает. Я могу остановить её сердце, поэтому требую немедленного выполнения приказа. - громкий крик разнесся по небольшому промежутку около входа в атаковавонного банка.

- Вы же понимаете последствия своего деяния? - громко и чётко произнёс офицер, пытаясь потянуть время, чтобы снайперы, которые подъехали несколько минут назад, успели обосноваться. - Если будете сотрудничать с полицией и отпустите заложницу, то судья будет более благосклонно относиться к вам в суде.

- Ты просто тянешь время. Если будете так делать, то ей же будет хуже. - преступник сильнее сжал горло своей «жертве», которая выглядела на удивление спокойно и даже расслабленно. Будто ей совершенно наплевать, что её держит за горло злодей, который может убить её в любую секунду.

- Дяденька, а я ведь говорила, что вам лучше бежать. - поднимая голову, она произносила эту фразу. И ровно через секунду железная катана возносится над головой преступника, а еще через секунду голова слетает с плеч. Разрезая шею и позвоночник, словно раскаленный нож по маслу.

https://ficbook.net/readfic/7180982/20230854#part_content

Человек... или демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя