Глава 5. Обет

41 7 0
                                    

Не уж то полтергейст?!

Странная энергия сейчас очень настойчиво пыталась показать Хряку, что она здесь имеется. Но выходило у этого призрака, честно говоря, паршиво. Иоширо (кто забыл — это имя Хряка), абсолютно никак на это не реагировал, просто сидел за компом в наушниках и не обращал внимания на то, что у него предметы по комнате летают.       
Я мысленно облизнулась. Привидения — это сгустки энергии из потустороннего мира, грубо говоря, осколок души, который не упокоился. А для меня энергия сейчас очень важна, так как я собираюсь на этой неделе полностью сформировать второе сердце. Поэтому я собираюсь сожрать этого призрака. Ибо нехер, селиться в моём доме! Тут могут жить толь… Стоп… Что? Я только что назвала это место домом? НЕТ, это дом этого тела, а не мой! Мой дом около Госпожи, а не здесь. Так, успокойся! Ты демон великой гробницы, хватит нюни распускать!


Хлопнув себя по щекам для самоуспокоения, я пошла к комнате брата, хоть я и не хочу его сейчас видеть, но призрака отводить придётся. Подойдя ближе к комнате, к своему сожалению, я поняла, что в нашем доме не полтергейст, как я ранее предполагала, а самое обычное привидение. Ну, блять!!!. Я-то думала, что моё второе сердце будет у меня уже на неделе. А всё из-за того, что в обычных призраках намного меньше энергии, чем в полтергейстах. Потому что обычные приведения в основном подпитываются от магической ауры в мире, а вот вторые питаются от негативных эмоций людей, которые живут в доме. Если вот такой призрак наберёт очень много сил, то он может не только предметы переставлять, но и взаимодействовать с живыми. Та же «Утопленница» является этим видом привидения.       

Проходя мимо ванны я услышала писк и милое урчание кота. Понятно, мой кот всё-таки пробрался к Тоги в ванну и начал клянчить, чтобы его помыли. Вот знаете, у всех кот, как кот, а у меня какой-то странный. Он любит купаться! И обожает воду, что довольно странно для котов. Но ведь и Пирожок не совсем обычный кот.

— Пирожочек, так с тобой всё нормально! Я так рада. — восклицание из ванной настолько громкое, что даже брат, наверное, с кресла упал. А, нет, не упал. Получается, они знакомы? Странно… Хотя вроде бы банда дебилов что-то говорила по этому поводу.       

Похоже, инородная сущность почувствовала моё присутствие, так как она махнула головой в сторону чердака и отправилась туда. Хмм, этот призрак сам роет себе яму, делая так, я же хотела его из комнаты выманить и съесть, а тут такая прелестная возможность.       
Немедля больше ни секунды, я отправляюсь на чердак. С помощью энергетического зрения замечаю, что призрак стоит у окна и как-то печально смотрит. Я подхожу поближе и замираю, понимая, что передо мной прошлая хозяйка тела. Она, похоже, тоже ощутила моё присутствие, так как повернулась и обратила на меня взор своих очей.

— Так это всё же ты. — сказала она странную по смыслу фразу.

— Я, а что, что-то не устраивает? — ехидненько улыбаясь, сообщаю я ей. — Я совершенно не виновна в твоей смерти, а также в твоей безалаберности. — на этих словах призрак дёрнулась.

— Что плохого в том, чтобы помогать близким? — после минутного молчания спросила она.

— В помощи близким, нет ничего плохого… Но близкие — это не всегда родственники. Ты хотя бы видела, как к тебе относятся родственники.

— Родители просто заняты…

— Это не оправдание. Если бы они хотели, то нашли бы время, для того, чтобы заняться воспитанием собственных детей.

— Но… Но… — Пыталась что-то вымолвить призрак, но кажется я попала в самую точку. Ведь родители тела совсем не занимались воспитанием, оставляя всё на няню, которой, к слову, было плевать на детей.

— Что, закончились оправдания? — спросила я её. Призрак наклонила голову и прикусила губу, видимо, в попытке не зареветь.

— Если бы ты не отобрала у меня возможность жить, я бы заработала денег для родителей, и у нас бы всё было хорошо. — свет мигнул на её последних словах— Если бы не ты… Если бы не ты… — начала бормотать она. Собственно, именно так и зарождаются полтергейсты. Окно начало покрываться тонким слоем льда, а свет на чердаке окончательно вырубился. За окном вечерело, а именно сумерки являются гранью между реальностями. Именно в сумерках порталы в другие миры открываются на полную силу.       

Продолжалось вся эта кутерьма минуту или две, но потом внезапно оборвалось. Уж не знаю, что пошло не так, но призрак вдруг прекратил злиться. И поднял на меня голову.

— ТЫ сильная.

— К чему бы это? 

— Я хочу, чтобы ты…

—  О нет! 

— Исполнила мою мечту и стала героем. — Ну за что?! Лучше бы превратилась в полтергейста, и я бы тебя съела, а так если она сейчас упокоится, то мне придётся выполнять её просьбу. Пока я думала, какая я несчастная, призрак начал светиться и исчезать. — Надеюсь, это поможет тебе. — швырнув в меня что-то похожее на огненный мячик, она окончательно испарилась. А через секунду я вырубилась из-за перенапряжения.

https://ficbook.net/readfic/7180982/18868693#part_content

Человек... или демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя