Глава 4. Тога Химико

50 8 0
                                    

***

Спустя неделю       

Сидя в кафе около школы, я наблюдала странную картину. За окном суетились люди и прохожие, вокруг бегали полицейские и люди в странных костюмах, которые называют себя героями. А весь переполох из-за того, что какой-то простолюдин, случайно наступил на ноги богатому мажору, и тот решил, что этот бедняк его не уважает, ну и ударил того своей слабенькой огненной причудой, а тот ему в ответ, земляной причудой укрепления. И началась магическая потасовка. Странно было наблюдать за этим со стороны, вроде, умный и образованный народ в этом мире, а ведут себя как дебилы, у которых отсох мозг из-за чрезмерного использования манны. Политику этого мира я не понимаю, там, где я родилась и жила, было всё совершенно иначе.


Вспомнить все ужасы бытия в нижнем мире мне не хотелось, так как даже в своей памяти я разделила воспоминания, до служения у Госпожи и после. И всё это ДО, я прячу в глубинах сознания, стараясь, как можно меньше использовать эти воспоминания.       

Этот мир очень странен. Хотя кое-что я всё-таки понимаю и считаю вполне обыденным. Начнем, наверное, с того, что этот мир является техногенным. У нас, демонов, под это определение попадут миры, где люди достигли небывалого прогресса, но из-за разобщенности все ещё остаются слепы и глупы. Они говорят на разных языках и не могут объединиться, чтобы совершенствоваться. Скалят друг на друга зубы, и подозревают оппонентов в мировых заговорах, и строят себе целые состояния денег на конфликтах, при этом пытаясь выглядеть миролюбивыми. Не нравится мне такая политика, но лезть в эти дебри я не желаю.       

Также этот мир является полумагическим — здесь есть манна, каналы, по которым она протекает и ядро. Но развитие происходит очень странно, только в одном или двух направлениях, например, как у бывшей владелицы этого тела. Ядро развивалось и вырабатывало манну одного вида, а из-за того что местные совсем недавно получили манну (об этом я узнала из интернета), то и правильно ей пользоваться не научились.        Меня очень огорчило то, что из-за получения магии этот мир прекратил своё развитие в плане технологий. Если сравнивать этот мир и параллельный, в котором тот же год, то статистика очень печальная. Помню, как сильно удивлялась, первый раз попав в техногенный мир. Удивлялась странным плоским штукам за витринами магазинов, большими железными птицами, которые парили в воздухе. Но больше всего меня заинтересовала литература в том мире, физика, химия, биология — все эти науки я выучила благодаря книгам из того мира. Потом один из призывателей, с которым я заключила контракт, рассказал мне о кино и разных видах анимации, а в силу того что умерла и переродилась демоном я в возрасте двенадцати лет, меня это очень заинтересовало. Сложно, наверное, представить демона, который сидит у себя в гробнице и смотрит мультики из другого мира, но мне было слишком интересно, а на остальное плевать. Вот таким вот образом, я добралась до аниме и манги, оттуда можно было черпнуть много интересных идей, которые я бессовестно таскала в свою гробницу. Такой вот я демон-гик.        

Человек... или демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя