Часть I. Глава 13. Два беса

38 7 0
                                    

***

POV Очако Урарака

Как только Утопленница «просочилась» в вентиляцию, грабитель подхватил меня за плечо. Лично мне было что-то делать лень, да и подозрительно будет, если одна мелкая девчонка убьёт двух опасных грабителей, так что оставим всё на попечение взрослых. Правда, может возникнуть одна проблема, но вероятность того, что это произойдет, близится к нулю. Всё то время, пока грабитель вёл меня до выхода, я посылала в Суо-сан сгустки энергии. Хоть они и были не очень большими, так как у меня манны кот наплакал, но причуду злодея сбить должна.


В подземном мире такой навык, как паралич, никого не пугал, особенно суккуб. Ведь для того чтобы сбросить его — надо было просто выплеснуть часть манны из тела, а для моей подрасы демона — это наилегчайшее задание, которое не требует концентрации. В итоге, когда грабитель начал отшвыривать коробки от входа, я повернулась и увидела, как Тётя встала, посмотрела на меня и, шепнув: «Всё будет хорошо», — скрылась за стеной, бесшумно преследуя нас. Я до сих пор не перестаю удивляться силе этой женщины, а главное — быстроте её реакции, потому что с того момента, как я её освободила и она успела скрыться, прошло не больше двух секунд. Даже лежащие рядом работники не заметили исчезновения одного из заложников. От преступника полыхнуло волной похоти. Ой, не нравится мне всё это. В большей степени от того что меня потянуло блевать. Извини, чувак, но если ты продолжишь распускать здесь свои флюиды, то мой утренний чизкейк окажется на тебе. Хоть я и являюсь представителем расы суккуба, никогда не опускалась до того, чтобы сношаться с людьми ради получения энергии. Изначально раса суккуб в Подземном Мире очень слаба — нас считают подстилками. Даже самые неопытные демонологи могут подчинить себе суккуба, а потом пользоваться ей как угодно. Но в ходе эволюции суккуб становится очень даже сильным демоном. Многие это знают, и поэтому становятся суккубами и инкубами, а самый лёгкий способ получения энергии — это секс. Обычно с человеком, потому что во время полового акта человек отдаёт какую-то часть энергии и души партнёру, а суккубы высасывают эту энергию в разы больше. Но как мне рассказала хозяйка: можно получить гораздо больше сил просто съедая душу, а не «высасывая» из жертвы по капле, но способ довольно долгий и требующий большого количества времени на «переваривание» души, поэтому он не так популярен. К примеру, я переваривала часть души полицейского около недели (вторую поглотила Утопленница, пополняя свой магический резерв). Я и грабитель вышли из банка — на нас тут же наставили винтовки; от грабителя полыхнуло волной страха. Мне же было совершенно всё равно: во-первых, потому что Тётя уже за поворотом, а во-вторых, его источник манны на нуле. Весь его блеф мне слушать не хотелось, поэтому я начала разглядывать толпу на наличие того самого беса, которого почувствовала ещё в здании. Найти его было не сложно. Он больше всего выделялся из толпы, объятый пламенем и каким-то чувством предвкушения. Кажется, это герой номер два — Старатель. Не нравится мне его настрой: такое впечатление, что ему нужно на ком-то выпустить пар. Жаль, не могу просканировать его энергетическим зрение, потому что это навык Утопленницы. Поднимаю голову и смотрю на этого дурачка. Вот, как заканчивают те, кто не слушает предупреждений.

Человек... или демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя