Глава 9. Затишье перед бурей

42 8 0
                                    

Мэй была очень эксцентричным человеком. И еще ей постоянно надо было сунуть нос не в свое дело — вот это бесило. Но человеком она была неплохим, со своими тараканами, но кто из нас без грешка. Эти все черты характера Тетушка выудила из нашей неожиданной собутыльницы гостьи. Когда мы расселись (и я дожарила мясо), то Мэй начала рассказывать о своих приборах, которые у неё не получались. Как я поняла, это НЛО ни что иное как перчатка с самонаведением, но какая-то недоработка ее разрушила. И у меня возникла мысль насчёт того, что неплохо было бы этого будущего ученого зазвать к себе в команду. А также неплохо было бы узнать про «UA». Что это вообще такое, и почему она так хочет там учиться.


— «UA»! Ты не знаешь какая это школа?! — воскликнула Мэй, когда я напрямую спросила её об этом.

— Мой отец хотел, чтобы я там обучалась. — мрачно сказала Тога, рассматривая свои ногти.

— Это самая лучшая школа для героев! — вновь воскликнула Хатсуме. На слове «герой» я недовольно скривилась. Мне же тоже придётся им становиться. А я этого, ой, как не хотела. — Но там обучаются не только герои, но также персонал поддержки. — продолжила она своё объяснение. — Хоть многие думают, что самая престижная профессия — это герой, но на самом деле другие отрасли этого дела тоже важны. Чтобы героям было удобно в бою, они улучшают свои костюмы. Но делают это не сами, а с помощью персонала этой самой группы поддержки.

— А герои сами выбирают цвета и внешний вид костюма? — задала волнующий меня вопрос.

— В основном, да. Дизайн, всё они придумывают сами. — Получается каждый герой сам себе подбирает наряд. Тогда почему же половина из них похожи на ряженых петухов? Просто смотря на то обилие стрёмных костюмов, я думала, что это из-за функционала, но этот мир не перестаёт меня удивлять.

***

В тоже время Где-то в Токио

— Дорогой, не волнуйся и говори по порядку. — женщина средних лет сидела на стареньком сером диване со своим мужем и говорила по телефону. Сегодня у неё и её супруга состоялся неприятный разговор с поставщиками в связи с повышением цен на бензин: доставка стройматериалов стала в два раза дороже и из-за кризиса в компании стала почти невозможной. Поэтому Чета Урарака отправилась в столицу, чтобы найти нового перевозчика. — Куда и почему? … Нет, не думаю, что это что-то опасное. … Поэтому тебя отправили к психологу? … Да, я поняла, поняла. … У нас поезд сегодня на пять часов. … Да, дорогой, до встречи.

***

POV Очако Урарака

— Ауч… — мы снова все вместе ехали в машине. Мей ушла домой после заката, перед этим написав нам свой номер телефона и адрес проживания, чтобы мы снова могли списаться или увидеться.

— Всё в порядке? — сразу всполошилась Тога, услышав от меня странный звук.

— Да, просто язык прикусила. Теперь кровь идёт. — из-за того, что я не так давно стала бесом, острые зубы мешались, из-за этого у меня уже весь язык в ранках, а во рту постоянно чувствуется привкус железа.

— Надо быть осторожней. — вновь проговорила Тога и достала из-под сидения сумку-холодильник с остатками еды.

— На, вот, возьми мороженое. Холод притупит боль. — со знанием дела мне протянули стаканчик мороженого. Я посмотрела на тётю, которая вела машину, но та лишь кивнула на мой немой вопрос. И я с удовольствием вкусила морозную сладость, начиная её поедать. До дома мы доехали быстрее, потому что ночью было меньше машин. Но у самого дома наш ждал сюрприз в виде ещё одной машины на стоянке у дома. Странно… Неужто родители? Почему-то у меня плохое предчувствие, также тётушка очень напряглась. Видимо, тоже заметила, что в окнах горит свет, а на парковке ещё одна машина. Одна Тога не понимала, что происходит, но чувствовала напряжение, которое образовалось в машине. Пока тётя парковалась, Тога прижалась ко мне, безмолвно поддерживая. Всё-таки за этот коротенький промежуток времени мы очень сблизились, так как ни у одной из нас не было нормальных друзей. Да уж, я в этом мире чуть больше месяца, а уже столько дел натворила.

«Почему-то мне кажется, что сегодня будет мясо». — раздался ехидный голос в подсознании.

«Ты же решила отоспаться, чтобы набраться сил или нет?» — ответила я ей также в подсознании.

«Как я могу пропустить такое шоу?»

«Ага, а потом будешь стебаться надо мной».

«И такое возможно… — уклончиво ответила она. — Но не забывай, мы всегда сможем убить их когда угодно»

«Нас за это посадят»

«Пфф. За убийство полицейского не посадили, так что не волнуйся».

Да уж с этим духом спорить бесполезно. Ну что же… А вот и входная дверь. Почему у меня ощущение, что это все плохо закончится?

https://ficbook.net/readfic/7180982/19357897#part_content

Человек... или демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя