Минутами ранее. Здание Банка. Хранилище.
POV Утопленница.Три минуты. У меня всего три минуты, для того чтобы убить преступника и съесть его душу. Путешествуя по вентиляционным отверстиям, я подобралась к хранилищу незамеченной. Хотя в один раз сработал датчик движения, и меня чуть не сдуло мощным вентилятором на крышу. Из-за недавнего инцидента с героем я потратила очень много энергии, конечно, это возместилось тем, что я в итоге поглотила часть души полицейского (всё остальное поглотила хозяйка и стала демоном), но теперь меня хватит только на три минуты. Можно расправиться с ним быстро, используя проклятия, но это слишком рискованно: я могу не успеть. Значит, придется запугивать. К сожалению, я не могу чувствовать настрой человека, из-за этого могут возникнуть проблемы, но думаю мне до этого нет дела.
«2.45»Слишком длинный воздуховод — мне потребовалось много времени на преодоление этой проблемы. Добравшись до хранилища, перед моими глазами предстала довольно весёлая картина: человек в маске грабителя стоял перед сейфом, открыв рот, из которого быстро вырастали зубы, пытаясь сломать замок. Осмотрев само помещение, стало понятно, что большую часть денег, которые находились в маленьких ячейках на правой стене, он уже выкрал. Слева же были более укреплённые сейфы с золотом, которые не может проломить этот жалкий человечишка.
Может ему помочь?!— безумная улыбка на секунду озарила моё лицо (наверное, на мёртвом лице это смотрелось просто отвратительно), но я быстро отказалась от этой идеи из-за нехватки времени.
«2.41»
Моё малейшее промедление может поставить под откос план по захвату души, который мы с Хозяйкой придумали до этого.
«2.40»
Этот дурачок всё ещё пытается выдолбить дверь с помощью зубов. Наверное, стоит пожелать ему удачи, ну, или быстрой смерти.
Интересно, а сколько люди могут прожить без души?
***
Опах стоял лицом к левой стене; у него ещё никогда не было таких трудностей со взломом. Это достаточно новое отделение, и скорее всего, здесь стоят какие-то антипричудные, укреплённые сейфы. Другого ответа грабитель просто не мог придумать. Он же сам не мог ослабнуть за неделю отдыха? Всё остальное время он посвящал тренировкам своего квирка.
Холодно.
В помещении почему-то стало прохладнее, и преступник поёжился. Может, его напарник, чтобы отключить пожарную сигнализацию, увеличил мощность кондиционеров? Хотя…нет. Это очень странный и глупый способ, да и зачем это? Ладно, с этим он обязательно разберётся потом, а сейчас у него есть занятие поважнее. Вдруг ровно на секунду ему показалось, что в проходе в хранилище, которое он оставил открытым, кто-то стоит. Повернув голову, он никого не обнаружил и списал всё на нервы из-за глупого напарника.
УУУ Бум.
Захлопнулась круглая сейфовая дверь. А потом повернулись замки, которые должны предотвращать кражи. Опаху и напарнику очень повезло, что один из сотрудников банка помог им, потому что боялся за свою жизнь, и рассказал, как открыть хранилище, ещё и пароль дал.
— Кто здесь? — прозвучал взволнованный голос преступника; он даже оторвался от своего увлекательного дела, чтобы узнать, что за чертовщина здесь творится. — Эй, дурень, это ты? Если да, то это очень херовая шутка, и начальство обязательно о ней узнает.
Кап… Кап… Кап…
Абсолютная тишина: единственное, что слышалось, это как капала вода. Стоп, вода? Откуда в самом охраняемом месте банка могла взяться вода?! Архитекторы банка ни за что не стали бы делать трубы над главным хранилищем — это просто абсурдно. Может, чья-то причуда? Тут до Опаха внезапно дошло. Это чья-то причуда его так пугает! Кто-то со слабой причудой решил поиграть с ним! Но возникло несколько вопросов: кто мог это сделать и зачем? Следователи сразу отпадали, может, кто-то из сотрудников? Тогда что он медлил, если мог предотвратить нападение? Дожидался помощи полиции? Или, может, кого-то извне? Например, знакомого героя…
— Минута и семь секунд. — внезапно произнёс кто-то позади него. Жуткий голос. Казалось, что у этого человека он отсутствовал, но при этом ему всё равно удавалось что-то произносить. Преступника прошиб холодный пот. Страшно. Очень страшно. Ноги дрожали, язык онемел, дышать становилось всё тяжелее и тяжелее. Вор буквально чувствовал, как тяжелеют его лёгкие и дышать становится всё труднее. Из них как будто убрали весь кислород, заполнив бронхи водой. Опах уже хотел потерять сознание из-за ужаса, который он испытал, но внезапно захотелось посмотреть на это существо (он просто физически не мог дать ему ранг человека), что скорее всего после своей кровавой жатвы его убьёт. Он упал на колени и начал оборачиваться назад, но вдруг его голову схватило что-то очень холодное: казалось, рука этого чудища сделана изо льда. А в следующий момент его пронзила боль — боль, которой он никогда в своей жизни не испытывал. Рука монстра пролезла внутрь его головы и схватила что-то. Опах точно не понял что именно, потому что после этого он почувствовал себя как-то опустошенно, но думать всё еще мог. Значит, это был не мозг. А после он провалился в беспамятство, даже не осознавая, что скоро начнётся его кошмар наяву.
https://ficbook.net/readfic/7180982/20613551#part_content
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек... или демон?
FanfictionСначала ты сильнейший демон великой гробницы, а в следующий жизни ты слабая и хиленькая девчонка, которая мечтает стать героем. Пейринг: ОЖП/Шото Тодороки, ОЖП!Очако Урарака/Шото Тодороки https://ficbook.net/readfic/7180982/18300592#part_content