Глава 2. Первый друг

76 9 0
                                    

После происшествия на мосту сюда со всего города собралась полиция, герои и пресса. Хотя этого можно было ожидать, когда дебил-брат пытался вызвать такси к этой реке. Мне вот интересно, он умеет думать головой, или у него гормоны в мозг ударили при виде мокрой сестрёнки? И сейчас я наблюдаю за этим цирком, а по другому и назвать нельзя. Люди в странных цветастых костюмах бегали вокруг меня, вместе с полицией и докторами, и пытались выяснить, что мы здесь делали. А как будто не понятно? Еще пришлось успокаивать Хряка, потому что он пытался доказать мусорам, что мы хотели совершить двойное самоубийство из-за того, что общество нас не принимает, но я быстро пересекла эту дурацкую историю, сказав, что спасла родственника из этой реки. Поверили, конечно же, мне. Хотя, так называемые герои принялись утешать его.


После этого полиция отвезла нас домой. Странно, я думала позвонят родителям, и уже они заберут нас. Но как потом оказалось — родители сейчас в командировке, а нас с братом оставят на попечение тётушки Суо, которая должна вот-вот приехать. При упоминании тётушки брат побледнел. Я уже хочу познакомиться с этой женщиной.       

Сейчас же я спокойно лежу на своей кровати у себя в комнате. У нас в доме пять жилых комнат, выполнены они все в европейском стиле. Две комнаты, то есть зал и гостевая, находятся на первом этаже, а три другие — моя, брата и родительская, на втором. Узнать всё это я успела, когда брат ушёл к себе наверх, а я по быстрому осмотрела дом. Неплохо, для начала, но ожидала чего-то более японского.       

В самой комнате не было ничего особенного. Письменный стол около окна, полутороспальная кровать, напротив — телевизор на комоде, который находился правее стола, ковёр и маленький столик на нём, который находился в ножках кровати, и книжный шкаф, что находился около двери в комнату. Жить можно, так что пока что ничего изменять не буду.

За окном уже стоял вечер, делать было особо нечего, поэтому я решила разузнать о самой Очако.

***

Утро следующего дня       

Я сидела на кухне и спокойно поедала хлопья с молоком, потому что в холодильнике, кроме куска колбасы и капусты, ничего не было. Колбасные изделия из техногенных миров я никогда не ела, потому что считаю, что это яд для любого живого организма, ведь там мяса минимум, а я ещё пожить хочу. Капусту есть не стала, потому что я не кролик, чтобы капусту без всего хомячить. Сначала мне показалось странным, что у нас в холодильнике целая полка отведена капусте, подумала, что кто-то из домашних её любит, но вспомнила, что у меня брат-извращенец, и всё встало на свои места. Он пытался откормить сестру капустой, чтобы у неё грудь выросла побольше. Да уж, очень странный метод, ведь надо сожрать невъебическое количество капусты, чтобы грудь хотя бы на размер подросла.

Человек... или демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя