***
POV Автор
Опасливо оглядываясь, полицейский с героем вошли в дом. Обстановка была совершенно обычной, но что-то очень сильно настораживало. В доме было темнее чем на улице, раза в три или четыре. Хотя все окна были не зашторены. Странно, очень странно.
— Я думаю, стоит начать с кухни. — поговорил герой, чуть ли не трясущемуся полицейскому, совсем не понимая, что его могло так напугать. Представитель закона кивнул, и они вместе отправились в то место.
— С ку—хни… — Повторил за ним кто-то совсем тихо. — Вы слышали это, Господин Кровавый Барон? — прошептал полицейский.— Ты полицейский или дрожащая девчонка? — ехидно спросил герой. Ему был совершенно непонятен страх представителя закона. Да, чуть темнее чем обычно, но это не повод так себя вести. — Берегись… Человека… Рядом… С тобой…— Снова… Снова этот жуткий хриплый булькающий голос пропел, казалось, над самым ухом у инспектора. Тот в ужасе оборачивается, но натыкается взглядом лишь на зеркало, которое стоит в конце коридора. На кухне, как и ожидалось, никого не было, но зато были странные тёмные следы на полу и около холодильника. Странная субстанция представляла собой что-то наподобие сгустков крови, только чёрного цвета. Так же в этом месиве были волосы и остатки кожи. — Вот видите, офицер, здесь совершенно точно есть что-то подозрительное. — Проговорил герой и обернулся к офицеру, но его там не оказалось. — Струсил что ли. — пробурчал себе под нос Кровавый Барон и направился к выходу, чтобы отчитать полицейского за некомпетентность. Выйдя из странного дома, герой отправился к машине. Дойдя до той, он тоже не обнаружил полицейского, зато в машине работала рация, по которой можно было вызвать помощь, всё же такое действо не должно проходить без свидетелей. Когда он арестует этого маньяка-злодея, то его рейтинги взлетят до небес, возможно, он попадёт в десятку лучших в этом году. Герой уже представлял, как будет красоваться на сцене вместе со Всемогущим, Старателем и Топ Джинсом, как услышал странные звуки с заднего сидения машины. А вот и полицейский нашёлся, подумал он, открывая дверь машины, но там тоже ничего не было. Логично было бы предположить, что звук идёт из-под машины. Опустившись на колени и заглянув под машину, его чуть не вывернуло прямо на том месте. Ведь полицейский, что довёз его до места лежал под машиной с вывернутой шеей, лицо застыло в гримасе ужаса, а из глазниц вываливались жирные опарыши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек... или демон?
FanfictionСначала ты сильнейший демон великой гробницы, а в следующий жизни ты слабая и хиленькая девчонка, которая мечтает стать героем. Пейринг: ОЖП/Шото Тодороки, ОЖП!Очако Урарака/Шото Тодороки https://ficbook.net/readfic/7180982/18300592#part_content