Знакомство

313 11 1
                                    

Всем привет. Я Пак Со Джун, мне 17 лет и я учусь на 2 курсе в медицинском колледже. Я не высокого роста и меня иногда называют "коротышкой", хотя мой рост 165 и я выше некоторых девочек в классе. Когда мне было 8 лет,мои родители развелись. С тех пор от отца ни слуху ни духу. Когда отец решил развестись, моя мама пыталась его остановить, переубедить и просила остаться. Но отец все ее просьбы проигнорировал. Моя мама после развода фамилию не поменяла, а так и осталась- Пак Ли Вон. Прошло уже 9 лет ,а я не могу его забыть"папа,ты где".

Мой старший брат Ким Тэхен на развод родителей почти никак не отреагировал, но когда мы оставались одни дома, я слышала как он страдал. Брат учится на 4 курсе юридического колледжа. Он умён, поэтому учёба ему даётся легко. Но как все подростки он любит развлекаться с друзьями в клубах. Он слишком любит свободу, наверно поэтому у него нет девушки. Ну я надеюсь что он станет более ответственнее и найдет свою любовь.

У меня есть лучшая подруга Мин Со Джи. Она всегда меня поддержит и развеселит. С ней мы познакомились ещё в школе, и до сих пор вместе. Она очень красива: карие глаза, длинные шелковистые волосы и идеальная фигура. Кстати, она выше меня на 4 сантиметра. Хотя этого и не заметно,но она всегда мне это напоминает, и это начинает меня подбешивать. Ей также как и мне 17 лет. С ней мы любим устраивать ночные посиделки. На них мы рассказываем друг другу свои секретики и смотрим разные сериалы.

Ещё у меня есть лучший друг Чон Чонгук. Ему 18 лет и он на одном курсе с нами.С ним я давно знакома. Он очень известен в нашем колледже своей красотой. У него черные волосы, подкаченное тело и лицо красивое. Да вообще он идеален- говорят все девушки втрескавшись в него. К нему девушки так и липнут. Но Чон их отталкивает. Говоря что ещё не готов для отношений. Ага, конечно. Так ему я и поверила. На самом деле ему просто не нравится когда девушки делают первые шаги. Ведь он считает,что первый шаг должен делать мужчина. Эхх... ну что за принц,а?




Автор: Всех приветствую! Это моя первая работа и надеюсь вам понравится 💜

Я тебя ненавижу Мин Юнги!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя