Глава 4

152 5 5
                                    


Проснувшись я открыла глаза и увидела незнакомое мне место. Я попыталась присесть на кровать,но каждое движение давалось мне с трудом и болью. С трудом я присела и осмотрела комнату. Тут была я одна, одежда валялась по полу- значит меня все таки изнасиловали и это был не сон- подумала я. Первые капли слез потекли по моим щекам,но я быстро их смахнула. Встав с кровати я почувствовала неописуемую боль внизу. Я начала медленно передвигаться по комнате в поисках моего телефона. В итоге я нашла его на полу, слава богу он не треснул. Когда я включила его то увидела 58 пропущенных от мамы, 37 пропущенных от Джи и 49 пропущенных от брата. Мои глаза расширились и я начала быстрей одеваться, чтобы пойти домой. Зайдя в ванную я ужаснулась: синяки под глазами, шея вся в засосах и красные от слез глаза. Я начала быстро приводить себя в порядок. Вскоре я выглядела более менее и вызвала такси, хорошо что деньги ещё остались.

Сев в такси я назвала свой адрес и мы поехали. По дороге я пыталась придумать оправдание. Хотя какое оправдание если подруга пришла домой,а я нет. - может я уснула за столиком и меня никто не разбудил...ну нет- подумала я но сразу отогнала эту мысль. Весь путь домой я думала над оправданием и решила скажу что я была пьяная и захотелось поспать,и я прям там и уснула. Подъехав к дому я отдала деньги таксисту и вышла из машины.

Стояв перед домом минут 10 я никак не могла зайти туда. - все равно наказания не избежать- подумала я и открыла дверь. Я зашла в дом, закрыла за собой дверь и тут же пришли мама и брат.

- Ну и где же ты была?- спросила мама

- Я ..н-ну это.. с подругой-, заикаясь сказала я

- Да? Только твоя подруга дома ещё вчера была- сказал сердито брат

- Ну простите, я сильно напилась и мне захотелось спать, я пошла на второй этаж и там же уснула- ответила я

- Всмысле напилась?!? Я тебе пить не разрешала, марш в свою комнату!! Ты наказана, без гулянок неделю- сказала мама сердито и ушла на кухню

- Ладно- ответила я и пошла в свою комнату.

Я закрыла дверь на ключ, и начала переодеваться. Мое тело было в засосах и синяках. Чтобы это все прикрыть я надела спортивные штаны и большую футболку. -Хм, а почему мама с братом не заметили мои засосы, хотя это и к лучшему- подумала я как в дверь постучались.

- Кто там?- спросила я
- Я, открой мне- по голосу я узнала что это брат. Я открыла ему дверь и он сел на кровать.

- Откуда у тебя засосы?- спросил брат тем самым шокируя меня. Я ничего не отвечаю.

- Я спрашиваю, откуда засосы?- повторяет брат

-Э-это не зас-сосы -, нервничая сказала я

- Ты меня за придурка не держи рассказывай давай все- сказал Тэхен со злым взглядом.

- Ладно, меня изнасиловали- быстро протараторила я

- ЧТО?!?- громко ответил Тэ ,но я его рот закрыла своей рукой

- Ладно, я понял, надо потише. Тебя изнасиловали?!?- спросил брат не отходя от шока

- Да- тихо ответила я

- Кто этот ублюдок??- спросил Тэ смотря на меня

- Я не помню- ответила я опустив голову вниз и начала тихо плакать

- Иди сюда- позвал меня брат к себе. Я к нему подошла и он начал меня успокаивать и гладить по спинке. -Не переживай,все будет хорошо-. Я обняла брата в ответ и уткнулась ему в грудь. Я плаката долго, как будто выводя всю боль из себя. В объятьях брата мне было хорошо. Но уже было 20:49 и брат сказал что мне стоит отдохнуть, я согласилась и проводила брата.
Я решила позвонить подруге.

- Привет- поздоровалась я

- Джу!!!! Ты где была?!?! Мы тебя все уже обыскались!!-, кричала в трубку подруга

- Успокойся- сказала я ей - со мной все хорошо

- Точно?- спросила подруга не веря мне

- Да- ответила я

- Тогда где бы была?- спросила подруга

- Нууу я много выпила и захотелось мне поспать,я пошла на второй этаж и там же уснула- соврала я, потому что не хотела,чтоб подруга переживала- кстати, а почему в моём апельсиновом соке был алкоголь- спросила я

- Нуу, я решила тебе его подлить, чтобы мы вместе веселились, прости,я не знала что так всё будет- сказала виновато Джи

- Ладно,я не держу на тебя зла, завтра в колледже увидимся, спокойной ночи- пожелала я ей.

- Спокойной ночи- ответила подруга и отключилась.

Я переоделась в короткие шортики и в футболку. Погасив свет и поставив телефон заряжаться я легла спать...

Я тебя ненавижу Мин Юнги!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя