Глава 1

204 6 1
                                    



Сегодня мы сдаём сессию, я уже сдала на "зачёт" и жду теперь терпеливо подругу, теребя пальцами зачётку в руках.

"Как же долго"- подумала я про себя. Вдруг выходит подруга из аудитории с грустным видом.
-Не сдала?- спросила я нервничая. Подруга подняла голову и бросилась ко мне на шею с криками;-" Я сдала!!" Я не сразу поняла,что происходит, поэтому стояла как статуя,но придя в себя я поздравила подругу.
- "Урааа, молодец,но зачем так пугать Джи??"- спросила я ее приводя дыхание в норму.
-"Прости,просто хотела тебя разыграть"- ответила подруга улыбнувшись во все 32.
- Слушай Джу, может наши зачёты отпразднуем в клубе?"- предложила она же.
- "Я не против, только пить не буду"- ответила я
-" Эх,ну лаадно"- проныла подруга и мы пошли домой.

Как вы заметили мы друг друга называем кратко и мило. Так называть друг друга можем только мы и никто больше.
Мы договорились встретиться в 18 часов вечера около входа в клуб "Sweet". Я там ни разу не была,а вот моя подруга туда уже ходила и говорила что там очень классно. Ну что ж проверим.

*****

Придя домой я переоделась в удобную одежду , а именно шорты и свободная футболка. Мамы дома не было,так как она на работе до 19 часов. Зайдя к брату в комнату на втором этаже я спросила будет ли он кушать, услышав отрицательный ответ я пошла готовить себе еду. Открыв холодильник я увидела достаточно продуктов , чтобы приготовить что нибудь. Я достала продукты и начала готовить самгёпсаль и токпокки, потому что знала что Тэхен спуститься на запах и как всегда начнет есть. Я включила по телевизору музыкальный канал и начала готовить. За готовкой я и не заметила как начала подтанцовывать в такт песни. Когда все было готово я уселась за стол и начала кушать. Через минуту я услышала как мой брат спускается со второго этажа и усаживается рядом со мной есть.
-"Ты же не хотел кушать, значит все моё"- начала я подкалывать брата
-" Нууу Сооо, я проголодался"- сказал он смотря на меня щенячьими глазами.
-" Айщ, ладно, только не смотри так на меня" - улыбнувшись сказала я
- " Люблю тебя"- сказал брат и поцеловал меня в щёчку.
- " И я тебя, ешь давай"- усмехнулась я.Брат начал за обе щеки уплетать мое художество.

Вы можете подумать ,что у нас всегда такие отношения, но нет. Мы часто ссоримся,но быстро миримся. Ведь обычно не можем злится друг на друга. Часто ,он первый просит прощения и обнимает меня. Тогда я чувствую тепло, которое не получу ни от кого кроме брата. Нам очень нравится проводить время вместе. Мы играем в приставку, бесимся, деремся подушками и ещё много чего. Так хорошо ладить мы начали после ухода отца. Мы друг друга поддерживали и иногда даже спали вместе в обнимку. Мама все это понимала и не ругала нас. Но признаюсь честно,что мне до сих пор хочется спать в обнимку именно с ним. Потому что именно он не дал мне впать в депрессию, подарил тепло . Мама тоже старалась нас утешить,но мы то понимали ,что она страдает больше чем мы , поэтому мы старались все время маму отвлечь от мыслей об папе.

Вот я уже доела свою порцию и посмотрела на часы. Было уже 16:04. Девушка встала и пошла в свою комнату, сказав брату чтоб помыл посуду. Комната Джу находилась тоже на втором этаже, рядом с комнатой Тэ. Вся комната была небольшая,но очень уютная. Она была в бело черных тонах. Там стояла двухспальная кровать, слева от нее стояла небольшая тумбочка, а шкаф слева от кровати. Около окна стоял письменный стол с ноутбуком. Где занималась своими делами Со Джун.
Ковер был очень мягкий и белым.
Зайдя в комнату я сразу плюхнулась на кровать. Полазила в соц.сетях и вспомнила что мне нужно предупредить о походе в клуб маму.

-" Мамуль, привет!"- написала я

-" Привет доча, что то случилось?"- обеспокоено спросила мама.

-" Я сдала сессию и можно я отпраздную ее вместе с подругой?"- ответила я.

-" Ты такая молодец!! Конечно можно, повеселись 💋"- сказала мама.

-" Спасибо мамуль!"- поблагодарила я ее.

С улыбкой я подошла к шкафу и начала выбирать наряд. "Опять нечего надеть" подумала я . Хотя у меня очень много всего,но я не знала что мне подойдёт для похода в клуб. Я осмотрела весь шкаф и остановилась на лёгком светло розовом платье. Оно мне до колен и не оголяет спину и плечи. На улице было тепло,так что я не переживаю что замёрзну. Я заказала такси и начала делать макияж. Макияж получился нежным как и цвет моего платья. Закончив с этим делом я увидела что уже 17:33 я быстро спустилась вниз и начала обувать розовые балетки. Как вдруг мимо проходил брат.

-" Куда это ты намылилась?"- удивлённо спросил он откусив кусок от яблока.
-" Я сейчас иду отмечать зачёт со своей подругой, не переживай я маму предупредила, пока"- ответила я
-" Ну ладно, повеселись там"- пожелал мне брат и скрылся за дверным проёмом.

Я вышла на улицу, где меня уже ждало мной заказанное такси.....





Автор: ну как вам 1 глава?

Я тебя ненавижу Мин Юнги!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя