*Pov: Со ДжунЯ выбежала из аудитории ,захлопнув дверь- Нееет,этого не может быть- приносилось у меня в голове- Как, почему именно он- я прошла мимо ребят, не заметив их и сдерживая подступившиеся слезы.
- Эй Со Джун- крикнула мне подруга и ко мне подбежала вместе с Чонгуком- Что случилось?- у нее на лице был испуг.
- Аа..? А..я домой п..пойду- заикаясь ответила я. Подруга с Чонгуком стояли и не понимали что со мной произошло за разговором с профессором Мином. Чонгук схватил меня за локоть и развернул к себе лицом.
- Эй, ты чего Джу, что он тебе сказал?- хоть у Чонгука лицо и не показывало никаких эмоций,но внутри он очень сильно переживал за Джу.
Я смотрела на него и ничего не говорила. Ни о чем и ни о ком я не могла думать. Мне хотелось сбежать отсюда куда подальше и больше никогда не возвращаться сюда. Но это невозможно, ведь больше медицинских колледжей поблизости нет, и если всё же поступить в какой-то другой, то придется снимать квартиру или общагу. А это не выгодно- Чонгук..я..я- Гук смотрел на меня и ждал моего ответа.Теперь на его лице видно беспокойство. Я никогда не видела его таким- Я не хочу тут оставаться- мои глаза наполнилось слезами и вот вот они выльются наружу ,и выдернув свой локоть из сильной руки Гука я убежала домой.
Ребята смотрели мне вслед. Чонгук уже хотел броситься за мной как..
*End pov*
Джи схватила его за руку- Не надо Чон, ей не хорошо и вряд-ли она нам что-то скажет- сказала она с печальным видом. Он посмотрел на свою руку и дёрнул ею- Все равно нужно её успокоить она ве..- тут перебила его девушка- Чон Чонгук успокойся, с ней все нормально, если она посчитает нужным,то расскажет нам всё. Не надо на нее лишний раз давить-девушка отпустила руку парня и тяжело вздохнув двинулась к выходу- До завтра- попрощалась она и скрылась из виду. Чонгук остался один.
*Pov: Чонгук*
Мы с Джи ждали подругу на лавке в коридоре. Я очень переживал за Джу, ведь она там совсем одна и неизвестно что сделает или скажет ей новый профессор. Джи классный собеседник и подруга,но переговариваясь с ней сейчас мои мысли было заполнены только Со Джун. Как бы странно это ни было,но в последнее время я только о ней и думаю. Не знаю с чем это связано, но это факт. Я начал просыпаться думая о ней, интересоваться как она проводит день, подкалывать ее и ещё многое другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу Мин Юнги!!!
Fanfiction- Ну что, вспомнила?- сказав это он ухмыльнулся и отпустил мои руки. Резко в мой нос ударил запах знакомого мне одеколона. И да....я вспомнила. Посмотрев на Мина с большим испугом,я рванула к выходу, не забыв за собой рюкзак. Учитель улыбнулся и про...