Глава 11

127 4 10
                                    

Pov: Юнги*

Уйдя с комнаты Джу, я пошел дальше играть с Тэ в приставку и трескать попкорн.
С момента встречи с Тэхеном прошло примерно 6 дней, мы познакомились чисто случайно. Я тогда сидел в баре и отмечал свой день рождения один. Так как друзей у меня нет, а родители погибли в автокатастрофе. Тогда, когда я уже был похож на разговорчивого баклажана, ко мне подсел паренёк и сказал что никогда не видел, как человек может столько выпить и продолжать оставаться в более менее разумном состоянии и о чем-то бубнить. Он, как бы это странно не звучало стал моей поддержкой. Именно. Когда он узнал о моей причине прихода в бар, то начал говорить утешительные слова и тому подобное. Он даже созвал весь зал,чтобы пожелать мне что-то. На тот момент, мне было по настоящему хорошо. Это чувство комфорта и счастья я давно не ощущал и не надеялся, но этот парень дал шанс снова его почувствовать. За пределами своей квартиры я стараюсь прятать свои переживания,чтобы лишний раз избежать допросов по поводу своей жизни и не вызывать у людей странное мнение обо мне. Но тот случай был первый и я рад,что раскрылся этому парню.
После наших философских разговоров я собирался уже домой, но увидев как Тэхена пошатывало, я повез его к себе. Где на следующее утро мы впринципе уже нормально познакомились и пообщались. Тэ знает,что я преподаю в колледже, но точно в каком нет. Зато про него я знаю всё.
Победив в очередной раз в мортал комбат я искренне улыбнулся незаметно для себя( не считая тип флирта и когда делал специально). Заметив осталбиневший взгляд Тэ на мне, я спросил..

- Чего пялишься

- Ты когда улыбаешься,твое лицо становится красивее

- Сейчас это красивое лицо, плюнет в обычное напротив

- Ладно ладно Хён, я понял тебя- сказал Тэ и потянул руку за попкорном,но его там не оказалось- блин, закончился, сейчас схожу за новой порцией,- он быстро встал и пошел на кухню. А я согласно кивнув ,лег на диван. Пару минут спустя я слышу непонятные возгласы со стороны кухни и решил пойти на них.

-Че за спор,м?- спросил я, глядя на друга с Джу.

- Да вот сестра стриптиз тут устроила, совсем бессовестная- говорит Тэхен, делая невозмутимое лицо. Я посмотрел вопросительно на Джу и увидел как она выливает йогурт на своего брата.
- Приятного аппетита братик- улыбнулась Джун~а и посмотрела на меня- А ты не лезь не в своё дело, а то также будет. Я усмехнулся и посмотрел на Тэ.- Ты теперь яйцо вкрутую - сказав это я слегка прыснул от смеха. Не удержавшись Джу тоже засмеялась. Ее улыбка напоминает космос. В который хочется улететь и обратно не возвращаться. А глаза сияют как тысяча переливающихся бриллиантов, такие же манительные и ослепительные. С первой нашей встречи,она меня зацепила. Я подумал,что это просто мужская прихоть в клубе и не более. Но даже после этого, Джун~а не выходила из головы. И когда я в первый раз увидел ее слезы,то пожалел о содеянном. Она очень хрупкая, хоть и кажется иначе. Ее легко обидеть, сломить, но она крепко терпит и выдерживает все свалившиеся на нее проблемы. Джу первая девушка, которая заставила внутри меня что-то перевернуться и смотреть на все по другому. Я теперь не хожу по клубам и барам,чтобы предотвратить плохие ситуации с девушками. Я часто начал задумываться над этим,хотя раньше на это было всё равно. Как обращаться с девушками и вести себя с ними- я не знаю и не умею этого делать. Может они любят нежных,или наоборот дерзких. Но видимо один из этих типов точно не подходит Джу. Или просто надо вести себя в меру? Непонятно. Все сложнее, чем я предполагал.
Один Тэ стоял и смотрел на нас как на дебилов.

- То есть ты на стороне Джу, да? Вот тебе и друг- сказал Тэхен и направился в ванну.- Пойдем, будешь мне голову мыть за предательство.

Я тебя ненавижу Мин Юнги!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя