*Pov: Со Джун*
Утро понедельника. За окном светило солнце и был небольшой свежий ветерок, который проникал в комнату и проходил мелкой дрожью по коже. Я как обычно проснулась в 7 часов и приняла душ. Затем начала искать что надеть в колледж. Я выбрала юбку карандаш и блузку ,которая идеально сидела на мне и открывала небольшой вид на грудь. Затем я села за свой стол и начала наводить красоту. Как всегда я сначала расчёсываюсь, но расчёски я не нашла. Я начала ее искать. Перерыла всю комнату и без успехов. Уже было 7:38, а я ещё и не расчесалась. Вдруг я вспомнила,что вчера брат брал ее. Я рванула к нему в комнату.
*End pov*
****- ГДЕ МОЯ РАСЧЕСКА?!???- забежала я к брату в комнату. Тэхен ещё спал, ибо ему ко второй паре - Ким Тэхен!!- крикнула я во весь дом.
- Бляя, че разоралась- приподнялся парень на локти и посмотрел на меня- я твои патчи не брал, и вообще - зевнул парень и обратно лег- не я тогда заменил краску для волос на рыжий цвет- сказал случайно Тэ.
- Всмысле, так это ТЫ БЫЛ?!?- сказала я переходя на ор. Я подошла к его кровати и сверлю гневным взглядом. Тэхен понял,что взболтнул лишнего и резко принял сидячее положение.
- Подожди,ты когда ворвалась в мою комнату,что спрашивала?- с надеждой внутри он спросил у сестры. Надеясь,что она забудет про краску.- "Где моя расческа", так все же это ты??- мое лицо стало похоже на камень, но который злится,и очень очень сильно.
-Ааа, расчёёёскаа- протянул парень и почесал затылок- она на комоде в коридоре- ответил он, смотря на сестру с небольшим испугом. Ну как сказать, он боялся больше за дом, чем за себя.
- Слышь ты- начала я, указываю на него пальцем- мне сейчас с тобой разбираться некогда, поэтому пока живи- я вышла из комнаты и пулей вылетела к комоду. Наконец я нашла долгожданную расчёску и принялась приводить порядок на своей макушке. Я увидела на часах 7:45 и поняла что опаздываю. Я бегом нанесла лёгкий макияж и кинулась собирать рюкзак. Вышла я на улицу и побежала в школу. На часах уже 8:12- черт- процедила я и ещё быстрей побежала.
Сегодня было две пары, потому что какой-то важный господин приезжает в наш колледж. Честно говоря этого гостя никто никогда не видел,но по словам профессоров и охранников с уборщицами он является главным управляющим всех колледжей. Крч мне по барабану,я даже рада,что всего две пары. Но эти две пары ведёт профессор Мин,и после первого с ним знакомства как-то не очень хочется опаздывать. Ведь никто ещё не знает,как он отреагирует на опоздание своих учеников. С первого его взгляда мне он показался слишком знакомым и... странным? Да, точно,он какой-то не такой как другие профессора. Он что-то скрывает,но что..?? Добежав до колледжа всего за 5 минут. О, рекорд. Я быстро зашла в него и мигом кинулась искать номер своей аудитории. Найдя ее,я пару минут не могла постучаться и зайти. Что-то меня удерживало и не давало двигаться. В голове появилось куча вопросов: Что же сейчас произойдет? Он меня выгонит или поставит 2? Не будет ли читать лекции о том,что нужно приходить вовремя? Не позвонит родителям? Сообщит об этом ректору? Который очень строг ко всему. Столько вопросов и так мало ответов. Собравшись кое как с мыслями я выдохнула и постучала в дверь, дёргая за ручку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу Мин Юнги!!!
Fanfiction- Ну что, вспомнила?- сказав это он ухмыльнулся и отпустил мои руки. Резко в мой нос ударил запах знакомого мне одеколона. И да....я вспомнила. Посмотрев на Мина с большим испугом,я рванула к выходу, не забыв за собой рюкзак. Учитель улыбнулся и про...