Глава 10

109 4 17
                                    

  Утро субботы

  *Pov: Tae*
    11:00 утра, наконец я просыпаюсь. Потянувшись, я открываю свой телефон и захожу во все возможные соц.сети
 
  - Тааак, надо срочно вставать- резко отдернув одеяло и вскочив я побежал к своей сестре. В детстве мы часто по утрам прибегали к друг другу и будили. Хоть это иногда и раздражало, но мы не переставали этого делать. Обычно я к ней прибегаю и бужу, прыгая на кровать и тряся свою жертву. Эта привычка так и осталась с нами. Это как наша традиция, без неё никак.
   Прибежав в ее комнату я запрыгиваю на кровать и прыгаю на ней.
 
   - РОТА ПОДЪЕМ!!!- ору я ей, улыбаясь

   - Ким Тэхен заткнись,  только 11 утра, иди в жопу- прикрикнула Джун~а и завернулась в одеяло как шаурма.

  - Ты на шаурму похожа,с курицей со свининой??. Услышав это май бэст систр стала энгри систр. Она развернулась из своего лаваша и смотрела на меня гневным взглядом.
 
  - Неее, сегодня не получится меня убить, ко мне друг приходит, так что...  ВСТАВАЙ И ОДЕВАЙСЯ ЖОПА- сказав это я быстро убежал к себе в комнату и заперся. Оставшись довольным своей проделанной работой, я начал одеваться. Но услышав за дверью шаги я напрягся. Ведь сестра просто так не будет ко мне приходить в комнату. Стараясь не отвлекаться на дверь,я заправил кровать и подобрал себе лучший лук. Футболка и спортивные штаны, не ну а по дому то в чем ходить? На часах 11:35, значит скоро придет друг. Собравшись я открываю дверь и никого не обнаруживаю.-Наверно устала ждать- подумал я и на меня внезапно вылилась вода.

   Тут из-за угла выходить сестра- Ты на водяного похож, в курсе?- с ехидной улыбкою сказала она.

  - Жопа, тебе будет жопа, но сейчас мне нужно встретить кое кого- сдерживая эмоций я направился обратно в свою комнату и заперся, собираясь переодеться.Сестра проводила меня своей довольной улыбкой. Переодевшись я пошел вниз и приготовил себе завтрак. Это была яичница с беконом и зелёный чай с грейпфрутом и мармеладными мишками. Наконец усевшись я приступил к своему долгожданному завтраку. Хоть завтрак удался. Тут выходит сестра в шортиках и в топе.

  - Ты головой ударилась??- с удивлённым лицом спрашиваю я,смотря на худые ноги своей сумасшедшей сестры.

  - Чего это?? На себя посмотри, я нормально оделась- сестра закатила глаза и села рядом.
 
- Сейчас к нам домой придет ещё один парень, ты хочешь чтобы два абсолютно свободных мужика пялились на тебя?

Я тебя ненавижу Мин Юнги!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя