Я села в такси, назвала адрес водителю и мы поехали. По пути я смотрела в окно. Где быстро менялись разные картинки. Разглядеть я их не могла, так как мы ехали на большой скорости. Ехали мы 40 минут и наконец подъехали к клубу. Поблагодарив водителя и дав ему деньги я вышла из машины. Не увидев подругу я посмотрела на часы- Уже 18:06 , где же она?- пронеслось у меня в голове. Я уже хотела зайти в клуб,как на меня кто-то бросился с обнимашками.
-Заждалась?- спросила подруга улыбаясь
- Конечно - сказала я улыбнувшись в ответ
- Тогда хорошо, пойдем веселится- сказала подруга,взяв меня за руку и повела в помещение.
Клуб "Sweet" был достаточно большой. Тут два этажа.На первом все танцуют, выпивают и знакомятся. А на втором уже VIP комнаты, где можно отдохнуть и не только.
Зайдя в клуб, сразу я почувствовала запах алкоголя и дорогих сигарет.От этого запаха мне стало не по себе,но я не подала виду.Музыка играла повсюду .По середине первого этажа был большой танц-пол. Девушки танцуют привлекая внимания парней, которые не против поразвлечься с ними.Мы присели за небольшой столик и начали разговаривать.
-Джу, может я схожу за напитками?- спросила подруга
-Хорошо, только возьми мне апельсиновый сок- попросила я ее
- Ну может ты со мной выпьешь, повод же есть- жалостливо посмотрела на меня Джи
- Ну нет, я же сказала,что пить не буду- ответила я
- Эх.. скучно с тобой, ладно скоро приду- сказала подруга и пошла к бару.Пока подруга ходила за напитками,я смотрела на многих парочек, которые обнимаются и целуются. Выглядело это очень милым. Ведь ты можешь придти сюда со своим молодым человеком и отдохнуть вместе с ним. За наблюдением влюбленных парочек, Со Джун и не заметила, что за ней наблюдает около 30 минут парень.
*Pov: Юнги*
Какая красотка- подумал парень.Не заметив как рядом приземлился его друг.
- Привет Юнги- поздоровался парень
- И тебе Чим- ответил я
- За кем опять наблюдаешь?- интересованно спросил парень
- Да опять одни шлюхи тут, только и нужен секс им- сказал я
- Воу,воу, ты чего сегодня не в духе?- спросил друг
- Да не знаю я, все задолбало, одно и тоже- сказал я и заказал ещё соджу.
- Понятно, ладно пойдем развлечемся что-ли- предложил Чимин
- Ты иди,я не хочу- ответил я и начала пить принесенное соджу.
- Ну как хочешь- ответил друг и пошёл искать себе девушку на ночь
На самом деле Юнги уже приметил одну девушку, и он не хотел чтобы его друг знал об этом. Поэтому он остался и начал дальше наблюдать за ней.
*Тем временем у девушек:*
- Я вернулась- сказала подруга неся в руках бутылку соджи и апельсиновый сок
- Спасибо-поблаголарила я ее и отпила апельсинового сока
- Слушай Джи, вкус у сока какой то странный- сказала я смотря на сок- Скорей всего ты просто давно не пила апельсинового сока, вот и забыла вкус- быстро сориентировалась подруга
- Возможно- согласившись я отпила ещё сока
Через несколько минут я была уже пьяна и ничего не соображала. А подруга теперь подливала мне алкоголь. Честно говоря я тогда уже ничего не понимала. А подруга мне все время что-то рассказывала,но я ее не слушала. Так как почувствовала чей-то взгляд на себе. Я повернулась и увидела парня смотрящего на меня. У него были темные волосы. Сам он был в черных джинсах, черных кроссовках и в белой футболке. Он смотрел на меня не отрывая глаз,а я на него. Затем он ухмыльнулся, и мне стало не по себе . Я от него отвернулась к подруге,от которой след простыл.
Я начала искать ее , но не нашла. Я решила пойти потанцевать. Когда я вышла на танц-пол,то я начала двигаться под ритм песни. Со мной пытались заговорить много парней,но я на них внимания не обращала. Натанцевавшись я хотела уже идти к столику,но я почувствовала,что кто-то дышит мне в спину...Автор: а вот и 2 глава 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу Мин Юнги!!!
Fanfiction- Ну что, вспомнила?- сказав это он ухмыльнулся и отпустил мои руки. Резко в мой нос ударил запах знакомого мне одеколона. И да....я вспомнила. Посмотрев на Мина с большим испугом,я рванула к выходу, не забыв за собой рюкзак. Учитель улыбнулся и про...