Глава 5

151 4 2
                                    



Проснувшись в 7:00 по будильнику я быстро встала и пошла в душ. Приняв душ и одевшись в юбку с блузкой я начала делать макияж. Я нанесла на глаза тушь с подводкой, на губы нежно розовую помаду и чуть чуть румян. Мои засосы уже были не так видны, но я на всякий случай замазала их тоналкой. Спустившись вниз я быстро съела хлопья с молоком. На часах было уже 7:43, а занятия начинались в 8:00. Я быстро обула обувь,попрощалась с братом и вышла на улицу.
На улице было тепло, хотя уже последний месяц осени. Я шла и думала о том человеке. Кто он?, зачем он это сделал?- задавалась я вопросами. Вдруг мои глаза покрылись тонкой пеленой. Я пыталась не заплакать,ибо у меня был макияж. Но первые капли скатились по моей щеке,я быстро их вытерла и пошла дальше. Дойдя до колледжа я увидела подругу и подошла к ней.

- Привет!- поздоровалась я с ней и обняла ее

- Привет, я так волновалась за тебя- сказала подруга и обняла меня в ответ.

- Все хорошо, пойдем лучше на пару- предложила я.

- Пойдем- согласилась она. Мы прошли через автомат где нужно прикладывать свой пропуск и подошли к кабинету где у нас будет проходить первая пара.

-Привет коротышка- поздоровался со мной Чонгук

- Привет башенка- также поздоровалась я и мы сели рядом с ним. Чонгук был ростом 179 , поэтому я называю его башней.

- Готовы к тесту?- спросил Гук

- Тест?!!- воскликнули мы вместе с подругой

- Ну да, а вы забыли?- удивлённо спросил Чон. Мы одновременно кивнули.

-А ещё говорили что у меня память короткая, хаха- улыбнулся Чонгук

- Ну так мы же сдавали сессию-сказала я не веря своему другу

- Ага, но нам сказали что будет ещё тест, так как у всех были зачёты и подумали что мы списали. А это часть будет устная.

- Пиздец, я не сдам - тихо ответила я и положила голову на парту.

- Коротышка, хватит материться ты ещё не выросла- ответил Гук и засмеялся. За что получил от меня удар в плечо.

- Эй, если меня побьешь то кто будет покорять женские сердца?- спросил он держась за плечо.

- Я - ответила сарказмом я

- Ты?? Пфф, не смеши, ты максимум можешь медведя соблазнить- сказал Чонгук и начал тихо ржать. Я на него посмотрела грозным взглядом и он сразу замолчал.

- Так- ответила подруга наблюдая за нашим цирком- у нас щас тест,а вы медведей обсуждаете, готовьтесь лучше,а то 2 будет

- Хорошо,а какая тема?- спросила я их

- Неизвестно точно,но вроде что-то связанное с животными- ответил друг

- А ну с животными у меня все хорошо- успокоилась я

- Заметно- усмехнулся Чон

- Щас ты от меня получишь Чон Чонгук- хотела я его ударить как зашёл в аудиторию профессор. Мы все встали и поприветствовали его.

- Здравствуйте ребята, сегодня тест отменяется- сказал радостную новость профессор и услышал веселые возгласы от учащихся. Так, тише, тише- начал он нас успокаивать- сегодня пару проведет новый учитель. И тут заходит молодой симпатичный парень,все девочки начали ему строить глазки,а мне он показался знакомым.

- Здравствуйте класс, меня зовут Мин Юнги- представился новый учитель- надеюсь мы с вами подружимся, и так начнём мы с новой темы. Его имя такое знакомое,но я его не помню и не знаю почему оно мне кажется таким.

Всю свою пару он объяснял нам скучную тему. Моя подруга рисовала что-то в тетради, Чонгук играл в игру на телефоне, а я смотрела в окно и думала почему новый учитель кажется мне знакомым.

- Ученица на третьем ряду справа, повторите что я сейчас сказал- обращаясь ко мне сказал профессор Мин.

- Ээ...нууу- пыталась я вспомнить что он говорил, но без успехов.

- Понятно, садитесь и чтобы такого больше не было- сказал он и посмотрел на меня пошлым взглядом на сколько мне показалось. Я присела и тут же прозвенел звонок.

- Так,все свободны- оповестил нас профессор Мин и все вышли из аудитории.

Остальные пары прошли как обычно. Скучно и нудно. После всех пар мы все втроём вышли из колледжа.

- Ладно,пока Джи, пока мелкая- попрощался с нами Чонгук и быстро пошел домой, чтобы я не успела на него "напасть".

- Пока- сказала подруга

- Тебе не жить завтра ЧОНГУК!!- прокричала я ему. Но расстояние было небольшим, поэтому я уверенна что он все слышал.

Мы с подругой жили недалеко друг от друга, поэтому ходили всегда вместе.

- Слушай- начала разговор я - тебе не кажется знакомым профессор Мин- спросила я у Джи.

- Да нет ,а что?- сказала она посмотрев на меня

- Просто мне кажется что я его где то уже видела, и имя знакомое- ответила я

- Возможно ты где то его и видела,а на счёт имени я не знаю- задумчиво сказала подруга. Вот так за разговорами мы дошли до моего дома- Пока Джи-, сказала я подруге и обняла ее
- Пока- обняла она меня в ответ. И пошла к своему дому.





Автор: а вот и 5 глава. Вам интересно читать?👀🙈

Я тебя ненавижу Мин Юнги!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя