Глава 7

154 5 6
                                    

На следующий день.

Утро. 7 часов утра. Ко мне в комнату забегает брат, кричит и прыгает на моей кровати.

- Эй, вставааай- орет мне брат

- Заткнись, сегодня выходной и дай ПОСПАТЬ- сказала я и отвернулась от него

- Ладно,не хочешь по хорошему, значит будет по плохому- сказав это брат вышел из моей комнаты.

- Ага , иди иди- сказала я и принялась дальше спать. Но это продлилось не долго. Ко мне опять пришёл брат

- Сестрёнкаааааа, вставай- уже тише говорит мне брат.

- Тэхен отстань!- говорю я и утыкаюсь в подушку.

- Хорошо- сказал брат и вылил на меня ледяную воду.

- ААААА ТЫ ДУРАК МНЕ ХОЛОДНО ВООБЩЕ ТО- крикнула я вставая с кровати.

- Ну ты ж не хотела вставать,а вода мне помогла- улыбнулся брат.

- Я тебе сейчас так встану,что потом ты не встанешь- сказала я и начала приближаться к нему.

- Ээ, по легче, я как лучше хотел- ответил Тэ и побежал вниз.

- А ну стоять!!!- крикнула я и побежала за ним. Так мы гонялись за друг другом час если не больше. В итоге что мы имеем: привязанного брата на стуле и довольную меня.

- Отпусти-, говорит мне брат

- Конечно отпущу, только сначала...- я сделала небольшую паузу и посмотрела на Тэхёна

- Что?- недоумевая ответил он

- Ничего- сказала я и вылила на него такую же ледяную воду. - С добрым утром дорогой братик- сказала я.

- Тебе не жить! Быстро развязала меня, иначе позвоню Чимину- начал мне угрожать брат.

- Не переживай я ему уже позвонила- ответила я.- Ну а сейчас мы займёмся твоим внешним видом- сказав это я пошла за косметичкой. Я начала его красить. Я нанесла чуть чуть тоналки, сделала стрелки, подкрасила брови, нанесла помаду, румяна, тени и припудрила носик.

- Готово- сказала я и подставила брату зеркало

- Что ты со мной сделала?!?- спросил брат оглядывая себя.

- Приукрасила,а сейчас иди в мою комнату и одевай платье,а то скоро гость придет- ответила я развязывая его

- Конечно, прям воз...- хотел уже схватить меня брат,но у меня был водный пистолет.

- Если не хочешь почувствовать на себе этот мощный пистолет,то иди и одевайся- сказала я братику.

Я тебя ненавижу Мин Юнги!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя