И тут я почувствовала чьё то дыхание. Руки этого незнакомца обвили мою талию и прижали к себе. От этого движения я вздрогнула и попыталась освободиться от его крепких рук. Когда у меня не получилось освободиться от его сильной хватки,то я развернулась к нему лицом. И увидела того самого черноволосого парня.
- Ну что, потанцуем?- предложил парень и улыбнулся пошлой улыбкой
- Нет, отпусти меня!!- пыталась я кричать чтобы он меня услышал из за громкой музыки.
- Не бойся,мы всего лишь потанцуем- ответил он увидев что я сопротивляюсь- Нет!!! Отпусти меня ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!- кричала я и пыталась вырваться из его рук.
- О, оказывается мы смелые,да?- усмехнулся он
- Отойди от меня!!!! Маньяк- я начала бить его по груди, чтобы он меня отпустил
- Во первых я не маньяк,и тем более не извращенец, я Юнги- представился парень
- Тогда свали от меня!!!- начала бесится я
- Ну уж нет, сначала танец- сказал Юнги.
-Нет!! Я сейчас полицию вызову!!- угрожала я ему
- Хаха, полицию она вызовет, ну попробуй ... если сможешь- последние слова он сказал на ушко своим хрипловатым голосом- Придурок- пыталась уйти,но он не позволил схватив меня за руку- Ай , больно!!- пыталась я избавиться от его руки
- Малышка, слушайся меня,если не хочешь чтобы тебе было больно- усмехнулся он и повёл меня на второй этаж- Эй!! Отпусти меня!! Ненавижу!! Придурок!! Козел!! Бегемот!! Баран!!! Обезьяна!! Извращенец!! Педофил!! Маньяк!!!- кричала я ему и била его как могла, по дороге на второй этаж
- Все? Всех животных перечислила??- спросил он заталкивая меня в комнату и закрывая ее на ключ.
- Что ты будешь со мной делать!!?!?/- страх начал окутывать меня
- То,зачем ты сюда пришла- Юнги начал подходить ближе. Пока я переваривала всю информацию,а это было крайне сложно, потому что я была в нетрезвом состоянии. То он кинул меня на кровать и навис с верху
- Если хочешь чтобы не было больно,то слушайся папочку- сказал парень и своими губами впился в мои. Я его пыталась оттолкнуть,но не особо получалось. Я сжала губы, чтобы он не мог проникнуть своим языком в рот. Но он оказался умнее и ущипнул меня на талию. Я вскрикнула от боли и открыла рот. Он не теряя времени проник своим языком ко мне в рот. Я его била руками по груди. Но это его не останавливало,а наоборот заводило. По моей щеке начали скатываться первые слезинки. Он их вытер своими большими пальцами и перешёл на шею.
- Нне надо п-пожалуйста- умоляла я его через слезы. - я ещё девственница- сказала я почувствовав что он остановился.- Девственница? Хм..- задумался парень- Так даже интересней, - ответил он и начал оставлять на моей шеи бордовые и темно синие следы. Я издала болезненный стон, и видимо Юнги это заводило,раз он продолжал это делать.
-, Пожалуйста, не надо- не сдававшись я его пыталась переубедить. Но ему было пофиг. На мои слезы он внимания не обращал,а я начала только больше реветь.
Он дошел до ключиц и на них он тоже начал оставлять засосы. Словно пометки, которые помечают своё. Он снял с себя футболку , и открылся вид на его пресс. Но мне было не до этого. Я его била,щипала, кусала, надеясь что он перестанет это делать,но я ошиблась.- Я же говорил ,если ты хочешь чтобы я был с тобой нежным, то слушайся меня- грубо ответил он и с одного раза снял с меня платье.
Я осталась в одном нижнем белье. Я вся дрожала,то ли от страха то ли от холода. Я понимала что сейчас произойдет поэтому пыталась растянуть время. Я начала ногами отталкивать его ,но кажется я его только больше разозлила...- Ах ты сучка, а я хотел быть нежным с тобой,но видимо не сегодня- сказал он и снял свои штаны,оставшись в одних боксерах. Он начал расстёгивать лифчик, получилось у него это с первого раза. Видимо не в первый раз ему достается такая "возможность".
Он начал массировать мою грудь и покусывать соски. От этих действий я стонала. Я уже не пыталась как то освободиться, потому что поняла что все бесполезно. Когда он наигрался с моей грудью,то начал проводить мокрую дорожку от пупка до женского места. Добравшись до трусиков, он их снял и бросил в сторону. Он раздвинул мои ноги и вошёл до конца. Я вскрикнула от боли и слезы опять полились. Он двигался быстро не сбавляя темп. Я стонала, умоляла остановится, но он как будто не слышал меня. Через несколько минут он кончил на простонь и лёг рядом. Я не чувствовала своё тело,все так болело,что я не могла пошевелиться.
-Ну что, понравилось?- спросил Юнги восстанавливая своё дыхание.
Я ничего не ответив отвернулась от него и заснула.Автор: ну как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу Мин Юнги!!!
Fanfiction- Ну что, вспомнила?- сказав это он ухмыльнулся и отпустил мои руки. Резко в мой нос ударил запах знакомого мне одеколона. И да....я вспомнила. Посмотрев на Мина с большим испугом,я рванула к выходу, не забыв за собой рюкзак. Учитель улыбнулся и про...