Придя домой и не заметив никого дома,я поднялась к себе. Я плюхнулась на мою любимую кроватку.-Как хорошо что завтра последний день перед выходными- пронеслось у меня в голове. Валяясь на кровати я и не заметила что прошел уже час. Быстро переодевшись в домашнюю одежду я захотела кушать. Заглянув в холодильник я увидела не так много продуктов-Так ладно, приготовлю-ка я кимчи. Я начала готовить и услышала что входная дверь открывается. На часах было 16:06 значит это точно не мама. Я подошла к двери и увидела брата.
-Привет Тэ- поприветствовала я брата
- Привет- также сказал мне брат,- слушай,а ты можешь мне тоже что-нибудь приготовить?- спросил брат снимая обувь и почуяв запах моего творения.-Ладно, салат с кимчи тебя устроит?- спросив брата я начала возвращаться на кухню.
- Угу- послышалось уже со второго этажа.
Я начала готовить салат, так как кимчи был уже готов. Салат получился как раз на двух человек. Я позвала брата. Он пришел и уселся есть.
- Приятного аппетита- пожелала я ему
- Спафибо- ответил брат жуя мою еду. Я не сдержавшись засмеялась.
- Што ни так?- спросил брат глядя на меня
- Все хорошо, не подавись- сказала я и принялась есть. За едой мы много разговаривали, дурачились ну и просто наслаждались ею. Когда мы все доели,то я положила всю посуду в раковину и собиралась ее уже мыть.
- Дай я сегодня помою посуду-, предложил брат- ты же всегда меня кормишь
- Ну хорошо, спасибо- поблагодарив брата и поцеловав его в щёчку я пошла в свою комнату. Поднявшись в комнату я села за стол и начала учить конспекты. Так прошло два часа и уже было 18:47. Я поплелась к брату. Зайдя к нему в комнату я заметила что он лежит на кровати и... улыбается в телефон?!?? Что? Мне стало интересно что такого он там увидел. Я тихо и медленно начала к нему приближаться,как вдруг он схватил меня за руки и повалил на кровать.
- А подсматривать за старшим братом не хорошо- сказала брат ухмыльнувшись.
- Я не подсматривала, просто решила к тебе зайти и увидела что ты улыбаешься в экран, кстати на кого любовался- спросила заинтересованно я
- Да так, овцу увидел смешную- сказал брат и отпустил мои руки
- Да? А можно мне посмотреть- спросила я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу Мин Юнги!!!
Fanfiction- Ну что, вспомнила?- сказав это он ухмыльнулся и отпустил мои руки. Резко в мой нос ударил запах знакомого мне одеколона. И да....я вспомнила. Посмотрев на Мина с большим испугом,я рванула к выходу, не забыв за собой рюкзак. Учитель улыбнулся и про...