Кроссовер "Юри на льду!" и "Дьявольские возлюбленные".
Часть 1
Прошу меня извинить, но вы здесь будете Т/И.
Девушка заворожённо смотрела на очередную тренировку фигуриста. Юри старался изо всех сил, но русский тренер жесток. Выражение лица Виктора не показывало больше эмоций, чем недовольство и насмешку. Это иногда ранило японца, однако тот уже привык. Момент - Юри на холодной поверхности, а ещё один русский, только намного наглее и младше, залился смехом. Неудачный прыжок, что сказать.
Т/И злобно посмотрела на Плисецкого и продолжила поддерживать японца. Неожиданно русской позвонил её отец. Она поклонилась и вышла в коридор, дабы не мешать спортсменам.
О: Привет, милая. Как твои дела? Как фигуристы?
Отец юной особы всегда недолюбливал фигуристов, так что девушка насторожилась.
Т/И: О, они всё также в рассвете сил. Ты что-то хотел? Просто я немного занята...
О: Да... Слушай, ты должна выйти замуж в течении это месяца. Ах да, твой будущий супруг уже выбран, так что можешь не сопротивляться.
Т/И: ЧТО?! Стоп, пап, ты чего? Как ещё супруг, муж. Я-я ведь его даже не знаю...
О: Я всё сказал, через неделю отправляешься в путь. Билеты я купил и отошлю их тебе.
Т/И: Н-но, ПАП, ПОДОЖДИ.
Отец девушки сбросил, а из красивых глаз русской потекли слёзы. Т/И пыталась их стереть, но всё безуспешно. Она отправила Виктору смс, что-то на подобие: "Прости, мне нужно уйти". Дева тихо вышла из Ледового дворца и направилась к берегу водоёма (я не помню какой именно).
За всю неделю на её лице не было ни крупицы радости. Спортсмены переволновались не на шутку.
В итоге всё сошлось на том, что они поехали с тобой. Ты мирно сопела на плече Виктора в то время, как Юри в очередной раз покрывал матом русский. Пока что всё было тихо и спокойно...Воу, коротко как всегда... Пишите, если хотите продолжения, для меня это важно😄 А так по-моему вышло неплохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yuri on ice!!! реакции
Short StoryРеакции - мой самый любимый тип фанфиков. Так давайте почитаем, окунёмся с головой в этот мир красавцев и вечных намёков на яой и что-то подобное. На самом деле ни яой ни сёнен-ай не прикоснутся к данному творению, что ждёт твоих заинтересованных оч...