Реакция 7 (часть 2)

6.1K 197 27
                                    

Ты заболела

Юрий Плисецкий (статус: встречаетесь)
Скоро финал Гран-при. Ты и Плисецкий гуляете по Барселоне. На часах 7 часов вечера, куча народу, городской шум... Вы прикупили пару вещичек. Сейчас ты крепко держа парня за руку тащишь к памятнику Колумбу "Mirador de Colom". Нда... С чего вдруг туда? Да кто же тебя знает. Но тут... Ангелы Юри! Вы тут же забегаете в какой-то переулок, раздумывая над планом побега. Ты решаешься и выходишь из укрытия и отводишь девушек подальше от фигуриста. Вот ты уже на другой улице, вроде как всё хорошо, возвращаешься за русской феей... А её нет! На телефон пришло уведомление о новой публикации "Отабек Алтын украл русского тигра, вот это сенсация!". Сначала была минута шока, затем 10 минут чистого мата, который перемешивался с матом на английском.
А два дибила на мотоцикле уехали и забыли про тебя. Правда, спустя час прогулки с Отабеком, Юрио всё таки опомнился и начал тебя искать. Ну а ты решила не останавливаться и медленно поплелась к памятнику, рядом как раз побережье... Ты сидишь и уже какой час плачешь. Обидно вообще-то!
Юрио: Т/И! Я вообще волновался за тебя! Где ты была?! Не могла раньше в номер прийти?
Т/И: А в номер значит... Ну и пошёл ты на все четыре стороны! Надоел! Прощай...
Ты разозлённая вышла из отеля и отправилась гулять по улицам. А ведь через три дня Гран-при... Чёрт я же его люблю, за что он так со мной?!
На утро ты приплелась в номер. Настроение было ужасное. Тебе было хер*во. Фигуриста же в номере не было. "Наверное с этим чёртовым Отабеком" - подумала ты. Завалившись в зале на диван, ты тут же заснула. Через два часа загудел телефон. Новая публикация "Юрий Плисецкий расстался со своей девушкой!". Слёзы потекли ручьём, голова раскалывалась, нос заложен, лоб горит. От резкого наплыва эмоций ты решила встать. Дойдя до двери, медленно скатилась по ней и потеряла сознание.
После такой новости, которую выложили анонимно, ублюдки, Отабек и Плисецкий начали ещё более упорно искать тебя.
Юрио: Чёрт, чёрт. Дурак! Где же она может быть?
Русский фигурист заходит в номер. В следующую секунду он ловит твоё тело, дабы оно не упало на холодный бетон. Крепко обнимая тебя, он поднимается и несёт на кровать. Поцелуй в лоб подсказал, что ты больна. Блондин спохватился и направился в аптеку за лекарством.
После того, как ты очнёшься не будет кричать и что-либо говорить. Просто молча даёт тебе таблетки и уходит на тренировки. Там же он не задерживается, идёт к тебе. Вы не разговаривали так полтора суток. Твой телефон он носит теперь с собой, чтобы никакая новость не побеспокоила тебя.
Второй день твоей болезни. 18:00
Ты: Юрочка~ Прости меня пожалуйста, что так резко отреагировала. П-прошу не оставляй м-меня.
Хоть ты и сто раз обдумывала эти слова, всё равно плачешь. Фигурист подходит и крепко обнимает тебя.
Юрио: Ни за что. Ты правда в эту чепуху? Это я должен извиняться за то, что произошло тем вечером. Ты же простишь меня, солнышко? Ну-ну не плачь...
Ты: Вааа~ Юри ты дурак! Я-я прощаю тебя.
Сразу после того, как температура не стала подыматься выше 37.0, ты пошла на финал Гран-при. Там же на интервью он поцеловал тебя. Он так же хотел поугрожать автору той самой публикации, но тебе удалось его остановить.

Yuri on ice!!! реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя