Реакция 6 (часть 1)

8.6K 185 10
                                    

Первое свидание

Виктор Никифоров
Вот ты снова на тренировке Юри. Виктор что-то ему кричит, указывает на ошибки, а ты скучаешь. Твоё тело повисло на бортике, голова опущена вниз, волосы аккуратно спадают на твоё лицо. Ты не фигуристка, не тренер, никто. Сейчас ты близкий друг Кацуки и знакомая Виктора.
Очередная команда Никифорова японцу, снова прыжок и падение. Ничего не слышно, ваша персона слишком глубоко в своих мыслях.
Виктор: Хей, Юри, попробуй ещё раз! Я отойду на минутку...
Никифоров хватает твою руку и молча уводит куда-то. Ничего не понимая, ты могла только, слегка краснея, задавать вопросы. От Виктора не последовало ни одного ответа.
Вот вы дошли до какой-то железной двери. Парень открыл её с помощью карточки и завёл внутрь. Твои глаза расширились от такой красоты. Маленький столик, украшенный розами и свечами. Два аккуратных бокала, в которых колышется вино и огромное окно. Сквозь него можно было увидеть алый закат, сакуру, растущую вдоль дороги, и людей. Время как будто остановилось, а ты и Виктор находились где-то в воздухе и смотрели на это чудо.
Виктор: Нравится?
Ты: Да... Как красиво. Но зачем ты показываешь мне всю эту красоту?
Виктор: Как-то искал место для уединения и работы над будущим выступлением. Наткнувшись на эту комнатку, тут же подумал о тебе и прекрасном свидании...
Ты краснея: С-свидании? А-а почему именно я-я?
Виктор: Не знаю... Ты мне очень понравилась ещё в нашу первую встречу. Твои глаза, твой голос, вся ты заставляешь моё сердце трепетать... Я снова рождаюсь снова и снова, словно ангел является передо мной.
Он мягкими шагами подходит к тебе и, нагибаясь, легко касается твоих губ.
Виктор: Давай же выпьем, мой Ангелочек.
Стук сердца стал слышен в ушах, а от его касаний мурашки прошлись по всему телу. Ты, сильно краснея, подходишь к столику, садишься и стучишь своим бокалом о его.
Виктор: За нашу любовь!

Юри КацукиВаше первое свидание произошло больше, как прогулка по городу, нежели что-то чересчур романтичное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Юри Кацуки
Ваше первое свидание произошло больше, как прогулка по городу, нежели что-то чересчур романтичное. Всё было до максимума мило. Ты попросила его показать город, он же согласился. Вот вы идёте по вечерним улицам, Юри рассказывает о истории того или иного здания. Это порядком надоело, настолько стала скучна и занудна эта вечерняя прогулка.
Ты: Юри~ А каким ты был в детстве?
Юри: А? Эм... Н-не помню а что?
Ты: Да так... Интересно стало. Давай купим вон там мороженое?
Юри: Хм... А ты не простудишься?
Ты: Неа, давай~
Юри: Хорошо.
Вы вместе сидите на скамейке на побережье. Уже поздний вечер, фонари включились, а людей стало намного меньше. Вы доели своё мороженое, и Кацуки встаёт, чтобы пойти дальше.
Юри: Т/И, пошли. Нам нужно ещё сходить в (...) парк.
Ты: Юри~, мне холодно... Я замёрзла.
Юри: Сначала ешь мороженое, потом мёрзнешь?
Он снова сел на скамейку и пододвинул тебя к себе. Приобняв тебя левой рукой, фигурист частично накрыл тебя своей курткой. Его лицо стало одного цвета с помидоркой, Кацуки старался не смотреть на тебя.
В ответ ты прижалась к нему и уставилась на закат. Вскоре ваша персона заснула, а японец внимательно наблюдал за твоим спокойным личиком. Ближе к ночи Юри отнесёт тебя домой и уложит в твою кровать.

 Ближе к ночи Юри отнесёт тебя домой и уложит в твою кровать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хм... Не знаю зачем я разделила эту главу на две части. Скорей всего мне просто лень писать ещё две истории... Искренне извиняюсь за саму себя!

Yuri on ice!!! реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя