Реакция на то, что ты выступаешь с ним.
Юрий Плисецкий
Яков: Может тебе нравится Светлана? Она красивая...
Юрио: Нет! Я же сказал, что не хочу идти в парное катание! Хочу быть один на льду!
Яков: Но, Юрий, ты отлично подхо...
Юрио: Нет! Пошёл в баню!
Плисецкого хотят перевести в парное, но он не даётся. Ему не нравятся девушки вообще! Ни одна! Он одним нажатием включает телефон и открывает Инстаграм. Там светился пост Виктора "Мы с Юри переходим в парное катание!".
Юрио: Что?! Сволочи... Что там с партнёршей?! Эй Яков!
Яков: М? А... Все отказались от тебя. Осталась только одна, но её просить...
Юрио: Чё с ней не так?!
Яков: Она известная фигуристка парного катания. Согласится ли?
На лице блондина появилась довольная ухмылка. Идеально! С ней то он обыграет эту свинью с предателем.
Юрио: Звони! Сейчас же.
Следующий день был чрезмерно шумный...
Ты: Ну здравствуй. Моё имя Т/И. Мне 17 лет.
Юрио: Чё низкая такая?! Точно 17?
Ты: Я тебе ща как врежу, что на 2 метра улетишь! Низкая понимаете... Сам мелочь какая-то пузатая!
Яков: Так, ну всё хватит. Я поставил для вас программу, так что вы должны её исполнить.
Через 3 месяца вы стоите посреди льда томно смотря друг другу в глаза. В конце программы был поцелуй... Вы исполнили всё идеально, даже концовка была полна настоящих чувств. Крики, нет визги фанатов и фанаток. Что у него, что у тебя их навалом. Похоже половина стадиона заполнена ими. Много камер... Речь комментатора эхом отзывается в ваших головах. Вы направляйтесь к выходу со льда.
Плисецкий крепко держит твою руку, по лицу текёт пот. Всё тело напряглось в ожидании результатов.
Комментатор: Итак... Вау! Они Установили новый мировой рекорд!
Очередной крик фанатов. Музыка со стадиона не слышна совсем. Ты поворачиваешь голову, светясь от счастье, чтобы увидеть партнёра. Глаза расширяются. Блондин со слезами накинулся на тебя. Его руки со всей силой сжали твою талию, лицо буквально упало на твоё плечо. Твои глаза наполнились слезами тоже.
Юрио: С-спасибо... Спасибо тебе большое...
Ты: Да... Пошли нам надо на награждение. У нас первое место.
Юрио взял тебя за руку, и вы вместе поднялись на пьедестал. На шеях медали, в руках букет, а в сердцах любовь к друг другу...Ли Сынгыль
Ты снова на катке. Снова смотришь на своего парня и восхищаешься им. Эта музыка идеально ему подходит... Твой взгляд опять застрял на Сынгыле. Каждое его движение, будто так и хотело остановить твоё сердце навсегда.
Программа закончилась и ты с визгом подлетела к фигуристу. На ногах тоже были коньки, ведь сегодня Ли обещал прокатиться с тобой разок другой.
Тренер: Ли, давай ещё раз. Т/И, сойди со льда, пожалуйста.
Ты: Это было превосходно! Ты прекрасен!
Ли: О, да? Спасибо!
Тренер уже включил музыку. Но кореец не обратил на это внимание. Он поднял тебя на руки и покатил по льду. Оба задорно смеялись. Ты пыталась слезть с его рук, но парень блокировал каждое твоё движение.
Тренеру это явно не понравилось, и тот выключил музыку.
Тренер: Эй! Вы чего удумали?! Ли, отпусти её сейчас же! Тебе нельзя поднимать что-то настолько тяжёлое!
Ты: Да, отпусти. Я слишком тяжёлая, да и тебе надо тренироваться.
Ли: Вообще-то ни капли. Ты как пушинка, милая.
Он опустил тебя на лёд. Тебе пришлось поторопиться уйти с катка, дабы не разозлить тренера.
Ли: Хей! А поцелуй на удачу?
Он проговорил это с полностью каменным лицом, но в глазах читалась нежность.
Сынгыль подъехал к бортику. Ты быстренько чмокнула его в губы и потрепала волосы. На лице парня появилась еле заметная улыбка. Фигурист направился к центру катка и встал в начальную позу. На этот раз все движения до единого были наполнены чувствами. Всё тело задрожало. На эмоциях ты расцеловала всё его лицо.Это не совсем выступление с Сынгылем, но другой идеи у меня просто не было😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yuri on ice!!! реакции
Short StoryРеакции - мой самый любимый тип фанфиков. Так давайте почитаем, окунёмся с головой в этот мир красавцев и вечных намёков на яой и что-то подобное. На самом деле ни яой ни сёнен-ай не прикоснутся к данному творению, что ждёт твоих заинтересованных оч...