Ты заболела.
Виктор Никифоров (статус: встречаетесь)
Ты и Виктор долго гуляли в дождливый день, но ему срочно нужно было на тренировку и тот ушёл.
Виктор: Слушай... У меня тренировка через полчаса. Юри очень расстроится, если я не приду...
Ты: О, да. Всё хорошо иди.
Виктор: А ты?
Ты: Хм... Я пожалуй останусь на улице и погуляю ещё.
Виктор: Ты можешь заболеть!
Ты: И что?! Я всё равно хочу гулять! Всё шагай! Глаза бы мои тебя не видели.
Весь следующий день ты лежишь на кровати. Точнее всё утро. Проснулась вообщем-то ты от сильного насморка и боли в горле. Голова раскалывается, тело ослабло настолько, что сделать себе ты смогла только кофе и то, за час усилий простоять хотя бы минуту.
Твоя рука еле как находит телефон на тумбочке, и твой измученный взгляд направляется на него. Глаза чуть ли не закрываются, ты дрожащими руками набираешь номер парня.
Ты: Виктор... Кха, кха... Привет~
На ум тут же пришла ваша ссора, и пальцы уже потянулись закончить разговор, как послышался ответ.
Виктор: Что? Не уж то захотелось помириться? А если бы ты забол... СТОП! Ты заболела, верно?!
Ты: Д-да... Но ты же зол... И не, кха, не придёшь ко мне...
Виктор: Жди, дурочка, я уже в пути.
Он сбросил. Ты выронила телефон на постель и тут же заснула. Очередной кошмар из-за температуры. Твоё лицо искривляется в страхе в реальности, почти текут слёзы. Но вдруг ко лбу прикасаются чьи-то холодные губы. Лицо раслабляется, слышишь сквозь сон усталый вздох и отдаляющиеся шаги. Спустя пару минут кто-то снова приходит. Ты медленно открываешь глаза.
Виктор: О, ты проснулась. Отлично. Так-с... Три ложки в день... Открой-ка ротик. Ам!
Ты: Кха, кха. Не вкусно!
Виктор: Уж будь добра не жаловаться. Эх, ладно. Как ты?
Ты: Ну... У меня болит голова, горло... (и т.д.) Я думала, ты будешь кричать и злиться.
Виктор: Я хотел, но сейчас это не важно. Я конечно поговорю с тобой потом на эту тему... Отдыхай, заботиться о тебе это моя обязанность.
После этого он даст тебе ещё несколько лекарств, и ты снова заснёшь. В это время он усиленно пытается приготовить тебе куриный бульон. Ну а как закончит уснёт рядом с твоей кроватью.
Всю неделю будет о тебе заботиться и как минимум два месяца следить за твоим здоровьем.Юри Кацуки (статус: влюблены друг в друга)
У тебя снова куча работы... Здесь отчёт написать, тут за коллегу сделать таблицу, ну а в этом журнале найти информацию... Ужас!
Ты в полусонном состоянии сидишь за компьютером. Сейчас 4 часа утра, а твоя работа ещё не сделана. Окно на распашку, сквозь него задувает сильный и мерзкий ветер. Ты сидишь, укутавшись в плед, и стараешься не заснуть. Четвёртая кружка выпита, глаза закрываются и твоё тело падает на спинку стула.
Десять утра этого же дня.
Юри: Хей! Т/И, рад тебя видеть! Ой... Ты ещё спишь? П-почему у тебя открыто окно?! Фух, закрыл. Так... И что мне делать?
Он поднял тебя и положил его на кровать, прикрыл одеялом и тихо ушёл.
Ты проснулась где-то в 12 часов дня. Сонно взглянув, поняла, что опаздываешь на тренировку японца. Быстро собираешься, напрочь забываешь про работу и со всех ног бежишь на каток.
Ты: О, Юри! Прости, я опаздала...
Юри: О всё нормально, правда. Посмотришь мою программу?
Ты: Да, конечно.
Он ещё полтара часа занимался, ты же сидела и ждала его. Вдруг почувствовала слабость и жар. Решив ничего не говорить фигуриста, продолжаешь поддерживать. Твоё лицо заметно побледнело.
Юри: Красиво? А ещё Виктор говорил мне делать так... Т/И! Почему ты такая бледная?
Ты: Эм... Наверное перепутала цвет у тоналки, а освещение только сейчас это показало. Так о чём ты там говорил?
Юри молча подошёл к тебе и прикоснулся своим лбом к твоему.
Юри: У тебя температура!
Ты: О... Э?... Д-да?
Юри: Ты заболела, тебе надо домой!
Впервые он был так зол и уверен в своих действиях. Он взял тебя за руку и повёл к себе домой.
Ты: Эм, Юри мой дом в другой стороне...
Юри: Я знаю, до моего ближе.
Он завёл тебя в дом и отправил в его спальню наверху. Сам же пошёл на кухню. Был слышен разговор Юри и его мамы, он спрашивал её о каких лекарствах и объяснял ситуацию. Неделю и пару дней ты жила в их доме. В первые несколько дней выходила только в туалет, а в последующие, стоя в маске на кухне, помогала его маме. Та была тебе очень рада и всегда улыбался. Сам фигурист, в связи со своей неуверенностью, спал на полу рядом с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yuri on ice!!! реакции
Short StoryРеакции - мой самый любимый тип фанфиков. Так давайте почитаем, окунёмся с головой в этот мир красавцев и вечных намёков на яой и что-то подобное. На самом деле ни яой ни сёнен-ай не прикоснутся к данному творению, что ждёт твоих заинтересованных оч...