Виктор (немного стекла)

3.7K 113 8
                                    

Внимание! Стекла прям немного немного, честно. А всё почему? А потому, что у автора депрессия.

Depression is my profession

Я посвящу своим проблемам целую главу, так что готовьтесь. А пока мини-история! Приятного прочтения!
( ꈍᴗꈍ)

Вокруг огромное количество камер, вспышек. Виктор будто танцует перед толпой. Рядом стоит молодая девушка, её лучезарная улыбка слетела с лица примерно получасом ранее. Сегодня особенно много фанатских взглядов, взгляды полные отвращения и зависти прожигали в ней дыру.

Виктор: Милая, идём сюда. Подыграй им!

Т/И скоро выламает себе пальцы от неудобства. Ноги ватные, голова идёт кругом. На глаза навернулись слёзы.

Т/И: Подыграть?! Хорошо! Видишь? Я подыгрываю! Я плачу... Я уже сдохнуть хочу, Виктор!

Девушка убежала, фанатки довольно ухмыльнулись. Они стали кричать что-то вроде: "Не встречайтесь с плаксой!", "Она вас постыдила, вот сволочь!", "Фу! Отвратительно!".

Виктор: Заткнитесь все!

Настолько холодного и разъярённого взгляда девушки не видели никогда. Никифоров ринулся в сторону своей партнёрши, задевая постеры и расталкивая "одержимых".

Т/И спустилась по стенке тёмного переулка на асфальт. Рука тут же потянулась к рукаву. Она всегда царапала по венам, когда было плохо. Царапина, две, три и ещё несколько. Они постепенно появлялись на обеих руках.

Т/И: Закончилась... Кожа... Всё...

Виктор: Перестань

Т/И: Ахахахаха!

Виктор: Хватит

Т/И: Очаровательно

Виктор: Прошу

Т/И: Они очаровательные, неправда ли?! Неудивительно, что все чувствуют ко мне отвращение... Ой! Я только сейчас поняла, что ты просил меня улыбнуться. Подыграть им... Теперь ты тоже испытываешь отвращение ко мне? Виктор, иди домой. Мы больше не пара.

Пока фигурист пребывал в шоке, девушка ушла домой.

*Спустя час*

Виктор заснял видео и выложил его в Инстаграм.

Виктор: Милая, я надеюсь ты посмотришь это видео. Умоляю... Прости меня! Придурок, дурак, е*лан... Т/И, ответь пожалуйста на звонки. Всё фанатки, что были на Красной площади. Я вас ненавижу! Более никому нельзя говорить что-то плохое про мою девушку, а тем более трогать. Иначе убью, неважно девушку или парня. Т/И, мне нужно с тобой поговорить.

В следующую секунду звенит домофон, и в квартиру врывается Никифоров с огромными пакетами сладостей. Весь вечер он будет выслушивать о проблемах, а потом целую неделю помогать решить их.

 Весь вечер он будет выслушивать о проблемах, а потом целую неделю помогать решить их

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Yuri on ice!!! реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя