Реакция на то, что ты уезжаешь надолго/навсегда.
Виктор Никифоров
Ты решилась рассказать ему. Тот, мягко говоря, был в шоке, потом очень расстроился. Никифоров отменил тренировку и поехал с тобой в парк аттракционов. Там вы провели весь день, сделали кучу фоток. Ну а вечером ты со слезами стояла на берегу моря и крепко его обнимала.
Вот ты стоишь на регистрации. На улице темень, так как летишь ночью. Подымаешься на этаж выше и заходишь в зал ожидания. Со всеми чемоданами села за столик в кафе. Голова опустилась на столик, и ты отправилась в царство Морфея.
Виктор: Хей! Просыпайся, милая. Пропустишь свой вылет?
Ты: *зевок* Эм... Откуда ты здесь?
Виктор: Не важно. Пойдём!
На лице тут же появилась улыбка. Разлуки не будет!
Юри Кацуки
Как только ты узнала об этом, сразу сказала ему. Сначала он сильно загрустил, вы много разговаривали на эту тему.
В итоге решили, что как только проблема на родине решится, тут же к нему.
Каждый день вы переписывались и звонили друг другу. Он помогал решить абсолютно все проблемы, что ты рассказывала ему.
Через год вы снова были вместе.
Юрий Плисецкий
Ты старалась не расстраиваться и с улыбкой рассказала ему обо всём.
Ты: Только не волнуйся, я постараюсь скоро вернуться. Если получится конечно...
Юрио: Чё?
Он принял это за шутку и не предал этому никакого значения. Ну а ты всё пыталась себя успокоить, часто фоткала его на память.
Через два дня он пришёл к тебе домой, но тебя там не оказалось.
Твоя мама: Так она же уехала! Разве тебе не сказала?
Юрио: Сказала... Спасибо, я пойду.
Его глаза были по пять копеек. В ту же минуту он написал тебе, и вы всё вместе обсудили уже на полном серьёзе.
Через полгода он во время Гран-при заберёт тебя оттуда к себе обратно.
Пхичит Чулалонт
Ты рассказал ему всё в первую же минуту. Он делал с тобой кучу селфи. Вы отлично провели выходные наедине, только ты и он.
Ты уедешь на год обучаться в каком-то университете. Он каждые два месяца будет приезжать к тебе и проводить пару дней в каких-то парках, кафешках, ресторанах.
Отабек Алтын
Тут даже вопросов не появилось. Мужик сказал, мужик сделал.
Вы съездили на неделю, решил все проблемы и уехал с тобой. Его девушку никто не заберёт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yuri on ice!!! реакции
Short StoryРеакции - мой самый любимый тип фанфиков. Так давайте почитаем, окунёмся с головой в этот мир красавцев и вечных намёков на яой и что-то подобное. На самом деле ни яой ни сёнен-ай не прикоснутся к данному творению, что ждёт твоих заинтересованных оч...