Реакция (ТОЛЬКО ВИКТОР)

4.9K 118 7
                                    

Реакция на еду, приготовленную тобой.

Виктор Никифоров
Вы с Никифоровым довольно долго встречаетесь. Но до этого он водил тебя только по ресторанам и кафе. Вот и настал твой черёд! Ты решила порадовать его своей собственной готовкой.
Три часа упорного труда над прекрасным блюдом были ужасны для тебя. Креветки в панировке! Твоей радости не было конца.
Ключ в дверной скважине поворачивается, и ты со всех ног бежишь в коридор. Фигурист заходит в квартиру, его лицо тут же покрывается поцелуями.
Виктор: Привет, милая. Как ты?
Ты: Всё отлично! Я приготовила покушать!
Глаза парня расширились. Он последовал за тобой на кухню и увидел аккуратно лежащую на тарелке еду.
Виктор: М~, а ты пробовала?
Ты: Нет~
Виктор: А вот это уже напрягает...
Ты: Что ты сказал?
Виктор: Н-ничего... Сейчас попробую стряпню моей любви.
Ты: Ага!
Первая креветка незамедлительно отправилась в рот спортсмена. Глаза заслезились, он проглотил пищу.
Виктор: М-милая... Очень вкусно, может попробуешь сама? Мне как-то одному такую вкуснятину есть неловко...
Он с натянутой улыбкой поднёс креветку к твоему рту.
Ты с радостью приняла еду. Глаза расширились и заслезились. Ты выбежала из кухни и выплюнула всё в туалет, хорошо прополоскав рот.
Виктор: Принеси, пожалуйста, мне стаканчик воды. А то я сейчас задохнусь...
Ты: Почему, ты, не сказал, что они пересолены? А ещё перца много, специй и... Всё плохо! Я ужасная девушка!
Парень уже не надеясь на твою помощь сам налил себе воды.
Виктор: Ну-ну, не расстраивайся. Всё хорошо, никто не умер... Научу тебя готовить парочку блюд, а вся остальная готовка будет моя. Милая, не плачь.
Ты: Ты не обижаешься на меня? Не злишься?
Виктор: Нет, что ты? Иди ко мне!
Ты, вытирая слёзы, присела ему на колени и обняла.
Ты: С-спасибо.

Аааа! У меня нету вдохновения! Я знаю, что многие идеи не написала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аааа! У меня нету вдохновения! Я знаю, что многие идеи не написала. Но я просто не могу представить ситуацию... 😭😭😭  В общем у меня мини-отпуск от 3 дней и до недельки. Всех люблю и обнимаю! Хорошего отдыха!

Yuri on ice!!! реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя