Юрий Плисецкий/ОЖП

6.4K 111 15
                                    

В моих заметках завалялся фанфик по Плисецкому. Он где-то 2019 года... Так вот мне захотелось его выложить сюда, точнее только одну главу. Если зайдёт, то сделаю отдельным.

В розовой и уютной комнате стояла юная девушка Дарья Пронькина. Даша - очень весёлая, общительная девочка 15 лет. Милая, добрая, опрятная девушка. На тонких ручках позолоченные браслеты. Бледную и тонкую шею обхватывает лёгкое колье. Светло-голубое платье колышется, так как окно открыто на распашку. Не подросток, а вылетая "принцесса". Обваражительная улыбка, большие, аккуратные, тёмно-синие глазки, длинные густые ресницы. Милый, маленький носик. Маленькие веснушки раскинуты на румяных щеках. Рыжие, слегка кудрявые волосы спускались по её спине до самых ягодиц.
Такой видели её другие. Но на самом деле... Она... Самая обычная девчонка-гопник, не больше, не меньше. Джинсы с дырками. Они протягивались от самых бёдер и до щиколоток. Чёрная толстовка с мелкой нашивкой мороженки. Волосы она собирала в пучок и одевала тёмную кепку.
Недавно она переехала со своими родителями в Санкт-Петербург. Разложив все вещи, девушка направилась на улицу. Прогуливаясь по какому-то тёмному переулку, вдруг влепилась в какого-то парня. Его зелёные глаза переполнялись яростью. Блондинистые волосы закрывали почти, что всё лицо. Чёрная кофта была небрежно накинута на такую же тёмную футболку.
- Ты, чё слепая что-ли? Не уж то не заметила меня? Да кто ты вообще такая? - голос всё повышался и повышался. От этого сердце Даши замерло от страха на несколько минут. Но вскоре она пришла в себя.
- Я? Да это ты влетел в меня! Какая мелочь посмела встать у меня на пути?! Сгинь! - девушка не отставала от парня в своей грубости и самовлюблённости.
- Чё?! Это ты мне тут щебечешь мелочь пузатая?Я к твоим сведениям хоть чего-то добился, а что же сделала ты?! - ярости молодого человека не было конца.
- И чего же ты добился? Неужели какая-то звезда будет шляться по этому переулку?!
Я?! Я Юрий Плисецкий! Великий фигурист, не слыхала? Ой, прости может у тебя телефона нету? - Юрий расплылся в насмешливой и гордой улыбке.
- Э... - чтобы такая знаменитость разгуливала в таком месте? Пронькина потеряла дар речи.
- А как же вас зовут " прекрасная леди "? - парень уже задыхался от смеха. Настолько её реакция была забавной, что удержаться не мог.
- Эм... Дарья Пронькина... Я... Это... - Даша была похожа на помидор от смущения. - Я... Я эт-то... Пойду? А-ага.

ГГ:

ГГ:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Yuri on ice!!! реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя